Помещен в архив

Тестирование интеграции сервиса обратной связи на платформе Terrasoft Service Creatio

Сферы деятельности

  • Управление персоналом
  • Добыча полезных ископаемых
  • HR
  • Нефть
  • Газ

Приём откликов

до 28 октября 2021

Сроки работы

2 месяца

Бюджет

300 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо изучить бизнес-требования и реализовать новую функциональность для СРОС — Системы работы с обращениями сотрудников компании.

Расскажите о задаче подробнее

Компания «Газпром нефть» разрабатывает и использует большое число решений, направленных на улучшение условий труда сотрудников. Одно из таких решений —система для организации внутренних коммуникаций, а также сбора и анализа обратной связи от сотрудников компании, сокращённо называемая СРОС. Она реализуется с помощью решения Terrasoft Creatio Service Enterprise on-site и, по сути, представляет собой омниканальную систему для обработки обращений, хранения и анализа результатов исследований и опросов сотрудников. На текущем этапе необходимо разработать тест-кейсы и провести тестирование СРОС, а также разработать требования для интеграции СРОС с другими системами компании.

Потребуется ли команда?

Да, в проекте есть сформированная команда и вы будете её участником в роли системного аналитика по Terrasoft Creatio.

Что предстоит сделать?

1. Оценить трудозатраты на доработку функциональности и интеграцию с другими системами (до 3 систем). 2. Разработать частное техническое задание (ЧТЗ) на интеграцию с другими системами. 3. Разработать тест-кейсы по новой функциональности СРОС. 4. Протестировать новую функциональность СРОС в тестовом контуре разработки.

Что представляет собой результат работы?

1. Оценка трудозатрат на доработку в Jira. 2. ЧТЗ на интеграцию с другими системами в формате *.docx и в Confluence. 3. Работоспособный сервис СРОС на платформе Terrasoft Creatio Service Enterprise on-site, реализующий новую функциональность.

По каким критериям будут оценивать результат?

Новая функциональность СРОС реализует функционально-технические требования бизнес-заказчиков, уточненные на интервью, сам сервис при этом работает без ошибок.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 300 000 рублей после выплаты налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта предоставит все необходимые первичные данные, описание текущей функциональности и особенностей работы сервиса СРОС, доступ ко всем системам, документам и ресурсам, необходимым для работы в этом проекте. Лидер проекта организует взаимодействие с другими участниками проекта со своей стороны и даст комментарии, пояснения и консультации по предметной области проекта в ходе работы.

Выбрать роль