до 03 августа 2021
6 месяцев
416 000 ₽
Необходимо помочь сервис-менеджеру в сопровождении сервисного обслуживания существующих и новых ИТ-систем, контролировании и повышении качества услуг.
Компания «Газпром нефть» использует различные ИТ-системы (ECM, BPM, ERP, BI, портальные платформы и т.д.), позволяющие оптимизировать внутренние процессы. Для поддержания старых и развития новых подобных инструментов было создано подразделение, в соответствии со SLA занимающееся сервисной поддержкой. Из-за наращивания объемов работы и количества задействованных систем сервисной команде требуются дополнительные ресурсы. В частности, необходим еще один специалист, который будет осуществлять административную работу в качестве помощника сервис-менеджера.
Нет, в собранную команду необходим один специалист — администратор.
1. Изучить материалы, предоставленные лидером проекта, познакомиться с командой проекта и получить доступ к ITSM-системам. 2. Отслеживать сервисные показатели и параметры услуги в зоне своей ответственности. 3. Участвовать в регулярных встречах с представителями владельца продукта и сервисной командой. 4. Контролировать статусы задач в плане мероприятий по улучшению сервиса. 5. Формировать отчетность об уровне обслуживания. 6. Участвовать в подготовке расчета стоимости услуг. 7. Контролировать экономические показатели сервисных сделок. 8. Поддерживать актуальность информации по сервисным сделкам и услугам в системах учета. 9. Предоставлять информацию по информационной системе и услуге при необходимости. 10. Участвовать в мероприятиях по развитию сервисной деятельности.
Отчетность об уровне обслуживания в согласованном с лидером проекта формате.
• Задачи выполнены в соответствии с нормами внутреннего SLA. • Отсутствуют негативные отзывы от бизнес-пользователей.
Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 416 000 рублей после выплаты налогов. Работа оплачивается ежемесячно равными долями. Возможно продолжение сотрудничества еще на 12 месяцев.
Лидер проекта предоставит доступ к системам, описание SLA для обслуживания информационных систем, их описание и прочую информацию, необходимую для реализации проекта, а также познакомит с экспертами и проектными командами. Кроме того, лидер проекта будет отвечать на возникающие по ходу проекта вопросы.