до 28 ноября 2025
2 месяца
1 210 000 ₽
С целью повышения управляемости контентом, расширения функциональных возможностей, улучшения визуальной части сайта, необходимо спроектировать и разработать административную панель для управления контентом и несколько дополнительных страниц сайта, учитывая стиль и потребности целевой аудитории.
Текущая версия сайта не позволяет оперативно управлять контентом без привлечения разработчиков, а отсутствие некоторых необходимых страниц замедляет маркетинговые активности и усложняет развитие ресурса.
⠀
Для повышения гибкости, улучшения UX и интеграции с внутренними системами было принято решение о создании полноценной CMS (админ-панели) и переводе сайта на новую архитектуру с собственным backend.
⠀
Технологический стек: Frontend: React / Next.js, Backend: FastAPI (Python) или NodeJS (NestJS), База данных: PostgreSQL 17.
⠀
Для разработки админ-панели планируется использовать UI-фреймворк Ant Design или Mantine.
⠀
Проект будет разделен на 2 этапа:
1. Сбор требований для админ-панели, разработка технического задания для дизайнера, подготовка макетов админ-панели и необходимых дополнительных страниц.
2. Разработка админ-панели, интеграции с CRM-системой и необходимых дополнительных страниц.
⠀
Тестирование лидер проекта обеспечит внутренними ресурсами.
⠀
Лидер проекта ищет системного аналитика, который сможет собрать требования для разработки админ-панели, сформирует задание для дизайнера и разработчиков, UX/UI-дизайнера, который нарисует макеты, Frontend (Next.js) и Backend (FastAPI (Python) или NodeJS) разработчиков, которые реализует админ-панель и необходимые страницы сайта.
Этап 1.
1. Реализована админ-панель со следующими функциональными разделами:
• Продукты — редактирование контента, изображений, тарифов; возможность создавать новые продукты; настройка раздела FAQ.
• Новости / Блог — создание, редактирование, удаление контента, настройка тегов.
• Настройки сайта и страниц — контакты, метаданные, баннеры.
• Медиафайлы — загрузка изображений, видео, PDF с оптимизацией (сжатие, обрезка).
2. Реализован WYSIWYG-редактор (TipTap / TinyMCE) для редактирования текстов, предпросмотр публикаций до публикации.
3. Реализована ролевая система: администратор, редактор, контент-менеджер.
3.1. Роли назначает администратор.
3.2. Роль администратора устанавливается через миграцию.
4. Реализовано логирование изменений (audit log) с просмотром логов за последний год.
5. Внесены дополнения в REST API для взаимодействия с frontend.
⠀
Обеспечена работа сайта через админ-панель с возможностью обновления контента без участия разработчиков.
⠀
Этап 2.
Реализованы новые разделы на сайте gid.ru:
1. Раздел «Блог», который объединяет:
• Публикации о продуктах и SEO-статьи.
• Кейсы (успешные реализации, результаты, отзывы клиентов).
Функционал, который должен быть реализован на странице:
• Кейсы выделяются тегом/категорией “Кейсы”.
• Отдельная страница карточки кейса: заголовок, описание, клиент, результаты, цитаты, изображения, дата.
• Возможность связывать кейсы с конкретными продуктами (через теги или ID).
• Поиск по названию.
• Управление контентом через админ-панель.
• Поддержка пагинации, тегов и дат публикации.
• Возможность подписки по тегу или на все статьи; страница отписки.
2. Реализована возможность фильтрация и поиска (для Блога и Новостей), аналогичную DigitalOcean / Habr. Детальные требования необходимо уточнить на 1 этапе.
3. Раздел «FAQ по продуктам» (Раздел “Часто задаваемые вопросы” для каждого продукта).
Функционал, который должен быть реализован на странице:
• Возможность выбирать категории и теги (например: “Интеграция”, “Оплата”, “Технические вопросы”).
• Контент добавляется и редактируется через админ-панель.
• Поиск по ключевым словам.
• Возможность привязки конкретной страницы к конкретному продукту.
• Возможность при редактировании добавлять ссылки и изображения.
4. Раздел «Тарифная сетка». Добавить блок тарифов на страницы продуктов с возможностью редактирования и отключения через админ-панель с учетом требований:
• Формат отображения: таблица или карточки.
• Должны быть поля:
1) Название тарифа.
2) Стоимость.
3) Ключевые параметры / ограничения.
4) CTA (например, “Запросить демо”, “Связаться”).
• Учтена Возможность редактирования тарифов для каждого продукта.
9. Реализована интеграция с CRM и возможность рассылок (Webhook).
1. Основной сайт и весь контент должны быть адаптивными и корректно отображаться на мобильных устройствах.
2. Админ-панель должна корректно отображаться на десктопных устройствах (разрешение от 1920×1080 и выше).
3. Сайт, админ-панель и backend должны соответствовать требованиям OWASP.
4. Сохранена текущая структура URL, SEO-настроек и верстки.
5. Соблюдены принципы оптимизации производительности и загрузки (Next.js SSR, кэширование).