до 02 апреля 2021
3 месяца 1 день
1 200 000 ₽
Необходимо проанализировать текущие бизнес-процессы крупной компании-ритейлера в управлении ассортиментом, маркетинге и построении бренда, после чего выработать гипотезы по их оптимизации и сопроводить внедрение новых целевых бизнес-процессов.
Glassford Global оказывает услуги по аутстаффингу консультантов в ведущие международные и российские консалтинговые и индустриальные компании. Клиент Glassford Global — крупная розничная компания (топ-3 рынка ритейлеров на рынке России, сеть магазинов). Компания разработала новую стратегию, в которую заложен пересмотр бизнес-процессов в управлении ассортиментом, маркетинге и построении бренда. Для решения этой задачи уже собрана команда во главе с опытным руководителем проекта, и команде требуется 2 консультанта с практическим опытом реализации инициатив по оптимизации бизнес-процессов.
Да, проект рассчитан на то, что им в составе команды будут заниматься два человека — консультанты.
1. Проанализировать текущие бизнес-процессы компании в управлении ассортиментом, маркетинге и построении бренда. 2. В течение всего проекта взаимодействовать с компанией-заказчиком: общаться с экспертами, запрашивать данные, уточнять информацию, собирать пожелания и обратную связь, учитывать ее в своей работе. 3. Выработать гипотезы по оптимизации бизнес-процессов по итогам проведенного анализа, вместе с командой выбрать оптимальные решения. 4. Разработать новые целевые процессы, подготовить карты целевых процессов. 5. Сопроводить процесс внедрения целевых процессов в компании. 6. Подготовить презентацию по итогам проекта. Окончательный перечень ваших задач и ожидаемых результатов вы согласуете с лидером проекта напрямую.
1. Карты целевых процессов в согласованном с лидером проекта формате. 2. Презентация по итогам проекта в формате *.pptx в шаблоне компании-заказчика. Презентация содержит: • выводы по анализу текущих бизнес-процессов компании в управлении ассортиментом, маркетинге и построении бренда; • перечень предложений по оптимизации бизнес-процессов на основе проведенного анализа, с указанием на оптимальный вариант; • описание новых целевых процессов. 3. Внедренные процессы в управлении ассортиментом, маркетинге и построении бренда.
1. Информация в презентации изложена грамотно, в деловом стиле. 2. Структура презентации является логичной и исчерпывающей для принятия дальнейших решений. 3. При разработке новых процессов в полной мере учтены пожелания компании-заказчика, в том числе после получения обратной связи. 4. Бизнес-процессы описаны в требуемой нотации и согласованы с компанией-заказчиком.
Проект предусматривает почасовую оплату. Примерный объем денежного вознаграждения для каждого консультанта из расчета работы 600 часов в течение трех месяцев составит от 600 тысяч рублей после выплаты налогов. Финальный размер вознаграждения будет утвержден в ходе переговоров с лидером проекта.
Компания-заказчик готова предоставить любые необходимые материалы по запросу, эксперты компании ответят на ваши вопросы о компании и проекте. Glassford Global обеспечит техническое оснащение.