Помещен в архив

Анализ рынка поставщиков МТР

Сферы деятельности

  • Маркетинг
  • Логистика
  • Маркетплейс
  • Уберизация
  • Информационные системы

Приём откликов

до 20 ноября 2019

Сроки работы

2 месяца 1 день

Бюджет

250 000 ₽

В чем суть проекта?

Провести анализ рынка поставщиков материально-технических ресурсов (МТР) с целью формирования для них предложения по уберизации перевозок

Расскажите о задаче подробнее

В целях диверсификации бизнеса заказчик инициировал проект “Логотех.Грузовой агрегатор” — это онлайн платформа для организации грузовых перевозок автомобильным транспортом, работающее по принципу Убер Заказчику достаточно заполнить простую заявку на перевозку (или выгрузить ее из ERP системы в формате excel) и платформа автоматически и в кратчайшие сроки, минуя посредников в лице экспедиторских компаний, подберет конечного собственника транспорта, предлагающего наименьшую цену на перевозку и законтрактует его. На данном этапе проекта требуется уточнить понимание потенциальных потребителей (пользователей) продукта “Логотех.Грузовой агрегатор” — поставщиков МТР для ПАО «Газпром Нефть» — с целью сделать продукт более ценным для них

Что предстоит сделать?

Вам предстоит: 1. Проанализировать документацию по проекту и накопленный опыт взаимодействия с потенциальными пользователями 2. Разработать и согласовать с Заказчиком перечень характеристик клиента, подлежащих анализу (например: география работы, номенклатура перевозимых МТР, используемые транспортные средства и т.п.) 3. Разработать и согласовать с Заказчиком формат сводного отчета о характеристиках пользователей 4. Определить и согласовать с Заказчиком перечень информации, которая может найдена в открытых источниках. 5. Составить и согласовать с Заказчиком выборку пользователей для анализа (не менее 100). 6. Провести анализ компаний из согласованной выборки по открытым источникам 7. Разработать и согласовать с Заказчиком скрипты для проведения структурированных интервью с представителями потенциальных пользователей 8. Провести структурированные интервью с представителями компаний из выборки 9. По итогам анализа и структурированных интервью подготовить отчет в соответствии с утвержденным форматом (п.3) Предполагается очная работа на площадке Заказчика

Каким должен быть результат работы?

По результатам работы исполнитель представляет Заказчику отчет, содержащий: 1. Перечень исследуемых характеристик клиентов и обоснование их выбора 2. Скрипт для структурированного интервью 3. Список исследуемых компаний 4. Перечень использованных источников данных о характеристиках 5. Сводный отчет о значениях характеристик

В каком формате нужно представить результат?

Исполнителю требуется передать заказчику: 1. Отчет в формате DOC 2. Исходные данные для сводного отчета в формате XLS

По каким критериям будут оценивать результат?

Результат считается качественным, если проверка исходных данных для сводного отчета по 70% компаний из выборки покажет, что данные достоверны

Понадобится ли команда?

Проект рассчитан на то, что им будут заниматься один человек в роли бизнес-аналитика при поддержке команды Проекта

Выбрать роль