до 19 июня 2019
1 месяц 15 дней
240 000 ₽
Нужно проанализировать цифровые инициативы крупных российских и зарубежных компаний в сфере производственных процессов и составить рекомендации для компании «Газпром нефть».
Один из стратегических вызовов блока разведки и добычи компании «Газпром нефть» — повышение эффективности за счет использования передовых цифровых решений. Чтобы решить эту задачу, необходимо увеличить портфель цифровых проектов. В настоящий момент в блоке отлажен процесс принятия решений по таким проектами и их дальнейшей реализации. При этом компании требуется выстроить процесс, который позволил бы обеспечить бесперебойный приток цифровых инициатив «снизу» (из дочерних обществ). Кроме того, необходимо расставить эти инициативы по приоритету с учетом не только будущих доходов, но и зрелости технологии.
Проанализировать то, как крупные российские и зарубежные компании выстраивают процесс генерации, сбора и приоритизации цифровых инициатив в области производственных процессов. Опираясь на информацию о специфике компании «Газпром нефть», разработать и представить рекомендации по подходу к генерации, сбору и приоритизации цифровых инициатив в компании «Газпром нефть».
1. Анализ процесса генерации, сбора и приоритизации цифровых инициатив в 5–7 российских компаниях и зарубежных компаниях с представительством в РФ. Желательно, чтобы в списке компаний были 2–3 компании из телекоммуникационной отрасли, а также 2–3 компании из электроэнергетики / нефтегаза / добычи полезных ископаемых. Список компаний согласуется с Заказчиком. Анализ проводится по следующим пунктам: • кто участвует в процессе генерации и сбора цифровых инициатив • как выстроено взаимодействие между участниками • в рамках каких мероприятий происходит генерация и сбор инициатив • какова регулярность этих мероприятий • как происходит приоритизация цифровых инициатив • на основании каких критериев принимаются решения о внедрении тех или иных инициатив (например, экономический эффект от внедрения, затраты, зрелость технологии и т. п.) 2. Разработанные рекомендации для формирования подхода к генерации, сбору и приоритизации цифровых инициатив в компании «Газпром нефть».
• Отчет по результатам анализа в формате MS Word. • Презентация с ключевыми выводами и рекомендациями в формате MS PowerPoint.
1. Проведен анализ 5–7 российских и зарубежных компаний по критериям, указанным Заказчиком. 2. На основе предложенных рекомендаций определен и согласован с Заказчиком целевой подход к генерации, сбору и приоритизации цифровых инициатив.
Да, проект рассчитан на то, что им будет заниматься команда из 2 человек — ведущий аналитик и аналитик.
До 13 мая