до 28 июня 2020
3 месяца 1 день
434 000 ₽
Необходимо разработать концепцию развития кросс-функциональных компетенций по направлению «Механика» для сотрудников из смежных направлений деятельности блока логистики, переработки и сбыта.
Необходимо разработать концепцию развития кросс-функциональных компетенций по направлению «Механика» для сотрудников из смежных направлений деятельности блока логистики, переработки и сбыта.
Каждой компании выгодно развивать кросс-функциональные компетенции своих сотрудников, поскольку от их наличия зачастую зависит успешность проекта или качество повседневного рабочего процесса. Когда сотрудник не только является профессионалом в своей области, но и разбирается в том, что происходит в смежных направлениях, а также может говорить на одном языке с коллегами из других функций, значительно возрастает и его собственная результативность, и эффективность компании в целом. Кафедра стратегических компетенций блока логистики, переработки и сбыта компании «Газпром нефть» намерена развивать кросс-функциональные компетенции своих сотрудников по смежным направлениям. Одно из важных для блока логистики, переработки и сбыта направлений деятельности — «Механика». Специалисты из этого направления работают на всех производствах и в корпоративном центре. Деятельность механиков влияет на работу специалистов самых разных направлений: технологов, энергетиков, экономистов и т. д. Поэтому смежным специалистам важно на базовом уровне вникнуть в специфику деятельности механиков. Для решения этой задачи нужно разработать комплексную концепцию развития кросс-функциональных компетенций по направлению «Механика» (КФК «Механика»). Концепция подразумевает создание модели кросс-функциональных компетенций, профиля кросс-функциональных компетенций для должностей смежных направлений и меню развивающих действий. Особое внимание необходимо уделить инструментам развития. Проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — методолог.
Каждой компании выгодно развивать кросс-функциональные компетенции своих сотрудников, поскольку от их наличия зачастую зависит успешность проекта или качество повседневного рабочего процесса. Когда сотрудник не только является профессионалом в своей области, но и разбирается в том, что происходит в смежных направлениях, а также может говорить на одном языке с коллегами из других функций, значительно возрастает и его собственная результативность, и эффективность компании в целом. Кафедра стратегических компетенций блока логистики, переработки и сбыта компании «Газпром нефть» намерена развивать кросс-функциональные компетенции своих сотрудников по смежным направлениям. Одно из важных для блока логистики, переработки и сбыта направлений деятельности — «Механика». Специалисты из этого направления работают на всех производствах и в корпоративном центре. Деятельность механиков влияет на работу специалистов самых разных направлений: технологов, энергетиков, экономистов и т. д. Поэтому смежным специалистам важно на базовом уровне вникнуть в специфику деятельности механиков. Для решения этой задачи нужно разработать комплексную концепцию развития кросс-функциональных компетенций по направлению «Механика» (КФК «Механика»). Концепция подразумевает создание модели кросс-функциональных компетенций, профиля кросс-функциональных компетенций для должностей смежных направлений и меню развивающих действий. Особое внимание необходимо уделить инструментам развития. Проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — методолог.
Для разработки концепции развития кросс-функциональных компетенций по направлению «Механика» вам предстоит: 1. Проанализировать существующую модель профессиональных компетенций направления «Механика» и выделить из смежных направлений деятельности блока логистики, переработки и сбыта те целевые аудитории, для которых будет целесообразно развивать компетенции направления «Механика». 2. Провести интервью с внутренними экспертами направления «Механика» и экспертами из целевых аудиторий смежных направлений. 3. Разработать модель кросс-функциональных компетенций для каждой целевой аудитории. 4. Разработать профиль кросс-функциональных компетенций для должностей смежных направлений. 5. На основе предложенной модели кросс-функциональных компетенций разработать меню развивающих действий и инструменты развития. 6. Разработать содержательное наполнение инструментов (программы и методы предоставления образовательного контента). 7. Подготовить презентационный материал о разработанной концепции развития кросс-функциональных компетенций по направлению «Механика». 8. Согласовать разработанные материалы с кафедрой стратегических компетенций и профильными экспертами.
Для разработки концепции развития кросс-функциональных компетенций по направлению «Механика» вам предстоит: 1. Проанализировать существующую модель профессиональных компетенций направления «Механика» и выделить из смежных направлений деятельности блока логистики, переработки и сбыта те целевые аудитории, для которых будет целесообразно развивать компетенции направления «Механика». 2. Провести интервью с внутренними экспертами направления «Механика» и экспертами из целевых аудиторий смежных направлений. 3. Разработать модель кросс-функциональных компетенций для каждой целевой аудитории. 4. Разработать профиль кросс-функциональных компетенций для должностей смежных направлений. 5. На основе предложенной модели кросс-функциональных компетенций разработать меню развивающих действий и инструменты развития. 6. Разработать содержательное наполнение инструментов (программы и методы предоставления образовательного контента). 7. Подготовить презентационный материал о разработанной концепции развития кросс-функциональных компетенций по направлению «Механика». 8. Согласовать разработанные материалы с кафедрой стратегических компетенций и профильными экспертами.
1. Концепция развития кросс-функциональных компетенций по направлению «Механика» в формате *.pptx, которая включает в себя: • описание подхода к развитию компетенций; • модель кросс-функциональных компетенций по направлению «Механика; • перечень направлений, для которых модель актуальна; • профиль кросс-функциональных компетенций для должностей по каждому направлению. 2. Перечень целевых аудиторий для развития кросс-функциональных компетенций по направлению «Механика» в формате *.xlsx. Для каждой целевой аудитории указаны: • сфера деятельности (НПЗ, корпоративный центр, товарный парк и пр.); • направление деятельности целевой аудитории («Технология», «Энергетика», «Логистика», «Экономика» и пр.); • уровень должности (специалисты, руководители, руководители среднего уровня и пр.). 3. Модель кросс-функциональных компетенций направления «Механика» в формате*.xlsx. Для каждой компетенции приведены: • название компетенции; • индикаторы по уровням проявления (базовый и продвинутый). 4. Профиль кросс-функциональных компетенций для должностей смежных направлений в формате *.xlsx. Для каждого уровня должности указаны: • сфера деятельности; • направление деятельности; • название профессиональной компетенции; • необходимый уровень ее развития (базовый или продвинутый). 5. Меню развивающих действий и инструменты развития в формате *.xlsx, в котором для каждой кросс-функциональной компетенции указаны: • название развиваемой компетенции; • целевой уровень владения компетенцией; • развивающие действия (цель, продолжительность, формат, программа обучения: название модулей, краткое содержание); • инструменты развития.
1. Концепция развития кросс-функциональных компетенций по направлению «Механика» в формате *.pptx, которая включает в себя: • описание подхода к развитию компетенций; • модель кросс-функциональных компетенций по направлению «Механика; • перечень направлений, для которых модель актуальна; • профиль кросс-функциональных компетенций для должностей по каждому направлению. 2. Перечень целевых аудиторий для развития кросс-функциональных компетенций по направлению «Механика» в формате *.xlsx. Для каждой целевой аудитории указаны: • сфера деятельности (НПЗ, корпоративный центр, товарный парк и пр.); • направление деятельности целевой аудитории («Технология», «Энергетика», «Логистика», «Экономика» и пр.); • уровень должности (специалисты, руководители, руководители среднего уровня и пр.). 3. Модель кросс-функциональных компетенций направления «Механика» в формате*.xlsx. Для каждой компетенции приведены: • название компетенции; • индикаторы по уровням проявления (базовый и продвинутый). 4. Профиль кросс-функциональных компетенций для должностей смежных направлений в формате *.xlsx. Для каждого уровня должности указаны: • сфера деятельности; • направление деятельности; • название профессиональной компетенции; • необходимый уровень ее развития (базовый или продвинутый). 5. Меню развивающих действий и инструменты развития в формате *.xlsx, в котором для каждой кросс-функциональной компетенции указаны: • название развиваемой компетенции; • целевой уровень владения компетенцией; • развивающие действия (цель, продолжительность, формат, программа обучения: название модулей, краткое содержание); • инструменты развития.
1. В качестве потенциальной целевой аудитории рассмотрены следующие смежные направления блока логистики, переработки и сбыта: а) «Технология»; б) «Энергетика»; в) «Логистика»; г) «Производственная безопасность»; д) «Экономика и финансы»; е) «Правовые вопросы»; ж) «Коммерция»; з) «Маркетинг»; и) «Информационные технологии»; к) «Промышленная автоматизация». 2. Для каждого направления есть оценка целесообразности развития кросс-функциональных компетенций. 3. Концепция, модели и профили кросс-функциональных компетенций соответствуют требованиям раздела «Что представляет собой результат работы». 4. Предложено не менее 10 инструментов для развития компетенций, из которых не менее 7 подразумевают онлайн-формат обучения (в обязательном порядке должны быть включены инструменты корпоративной системы обучения — видеокурсы, дистанционные курсы и Castle Quiz). 5. Предложенные онлайн инструменты адаптированы к использованию на мобильных устройствах. 6. Содержание программ отражает действующую модель профессиональных компетенций направления «Механика».
1. В качестве потенциальной целевой аудитории рассмотрены следующие смежные направления блока логистики, переработки и сбыта: а) «Технология»; б) «Энергетика»; в) «Логистика»; г) «Производственная безопасность»; д) «Экономика и финансы»; е) «Правовые вопросы»; ж) «Коммерция»; з) «Маркетинг»; и) «Информационные технологии»; к) «Промышленная автоматизация». 2. Для каждого направления есть оценка целесообразности развития кросс-функциональных компетенций. 3. Концепция, модели и профили кросс-функциональных компетенций соответствуют требованиям раздела «Что представляет собой результат работы». 4. Предложено не менее 10 инструментов для развития компетенций, из которых не менее 7 подразумевают онлайн-формат обучения (в обязательном порядке должны быть включены инструменты корпоративной системы обучения — видеокурсы, дистанционные курсы и Castle Quiz). 5. Предложенные онлайн инструменты адаптированы к использованию на мобильных устройствах. 6. Содержание программ отражает действующую модель профессиональных компетенций направления «Механика».
Для методолога проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 434 000 рублей после выплаты налогов.
Для методолога проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 434 000 рублей после выплаты налогов.
1. Заказчик предоставит вам контактные данные внутренних экспертов, поможет организовать интервью. 2. Заказчик предоставит подробную информацию о тех инструментах, которые компания использует сейчас.
1. Заказчик предоставит вам контактные данные внутренних экспертов, поможет организовать интервью. 2. Заказчик предоставит подробную информацию о тех инструментах, которые компания использует сейчас.