до 10 января 2020
2 месяца 1 день
210 000 ₽
Необходимо разработать комплекс решений по цифровизации бункерного бизнеса и обслуживанию морских судов в торговых портах на базе цифровой торговой платформы Вы присоединитесь к профессиональной и креативной команде разработчиков и будете вместе работать над выполнением задач по спринтам
Задачи проекта реализуются в рамках стратегической инициативы «Разработка и применение прорывных цифровых решений для комплексного управления бункерным бизнесом» Для достижения основной цели проекта необходимо: • Предоставить участникам единую информационную среду и обеспечить ее безопасность. • Предоставить участникам цифровые информационные сервисы в рамках единой информационной среды • Обеспечить участников информацией для поддержки принятия решений • Обеспечить надежное кратко-, средне- и долгосрочное хранение достоверной информации На данный момент проект находится на стадии формирования функциональных требований на цифровую торговую платформу и прототипирования макета оптимизации портовой логистики
В проекте предполагается два блока работ Блок 1. Оформление проектной документации 1) Для новых документов Вам предстоит описать алгоритмы и сценарии тестирования макета оптимизации портовой логистики на основании представленных данных. Вы будете выполнять эту задачу совместно с представителем Заказчика –– экспертом по аналитическим данным (Data scientist) 2) Для существующих документов Необходимо оформить графики, схемы, рисунки, архитектурные решения. Вы будете работать совместно с представителем Заказчика — системным аналитиком проекта Блок 2. Помощь в оформлении и визуальной упаковке материалов Ваша задача — оформить презентацию с результатами анализа прогнозной модели макета портовой логистики. Вы будете работать совместно с представителем Заказчика — экспертом по аналитическим данным (Data scientist), который предоставит всю необходимую информацию
1. Оформленная проектная документация 2. Оформленная презентация с описанием результатов проектирования макета портовой логистики (должна содержать около 20 слайдов)
Документы в текстовом редакторе MS Word по шаблону и правилам оформления Заказчика Презентация в виде слайдов MS PowerPoint по шаблону и правилам оформления Заказчика Для оформления схем, рисунков, инфографики и т.д. должно использоваться дополнительное специализированное ПО, например, Visio, Adobe Acrobat.
• Соответствие шаблонам и правилам оформления проектной и технической документации по стандартам ПАО «Газпром нефть» • Полнота описания документации на основании предоставленных данных от системного аналитика и эксперта по аналитическим данным (Data scientist). • Стиль оформления презентации и документов соответствует корпоративному стилю и брендбуку • Наличие инфографики в презентационных материалах • Понятность презентации, легкость восприятия информации • Отсутствие длинных абзацев текста в презентации (при наличии - должны быть переведены в визуальные образы/схемы) • Оформление презентации не ограничено стандартными инструментами MS Powerpoint. Используются элементы, отрисованные в других графических редакторах
Да, для выполнения проекта в текущем году дополнительно в команду требуются 2 человека