до 05 марта 2020
22 дня
70 000 ₽
Необходимо провести анализ рынка автоматизированных/ полуавтоматизированных решений для внутреннего контроля ж/д транспорта до и после налива. По результатам исследования важно понимать, какие компании поставляют или разрабатывают подобные решения, насколько эти решения зрелые и готовые к внедрению на ж/д транспорте
Компания рассматривает возможность применения автоматизированных/полуавтоматизированных решений для мониторинга ж/д цистерн до и после налива для определения коммерческой пригодности транспорта. Для автоматизации процесса мониторинга ж/д цистерн, рыночное решение должно обладать следующим функционалом: • Внутренний осмотр ж/д цистерны на отсутствие остатка н/п, воды, механических примесей. При наличии остатка определение его химического состава. Передача информации о внутреннем состоянии осмотренной ж/д цистерны на АРМ старшего оператора с документальным оформлением. • Система контролирует уровень взлива при наливе и уровень остатка при сливе н/п, а также основные физико-химические параметры (плотность, температура, вязкость, содержание серы и пр., в зависимости от вида погруженного н/п). Также производится автоматический отбор проб из каждой в/ц с передачей информации на АРМ старшего оператора с автоматическим оформлением акта
Вам предстоит собрать и проанализировать информацию о вендорах и разработчиках рыночных решениях в области автоматизации внутреннего мониторинга ж/д цистерн. В результате этой работы у нас должно сложиться понимание о рынке: оценить функционал существующих решений, степень их зрелости (матрица TRL), выявить недостатки и преимущества каждого решений, а также перспективы развития указанных автоматизированных систем. Одновременно необходимо понимание о вендорах: кто поставляет наиболее зрелые решения, какие компании уже апробировали решения, возможная модель сотрудничества
a) Аналитический отчет в формате .docx, должен соответствовать метрикам: i. Рынок автоматизированых решений для автоматизации процессов внутреннего контроля коммерческой пригодности железнодорожного транспорта, до и после налива, проанализирован; ii. Исследованы функциональные возможности автоматизированных решений для автоматизации процессов внутреннего контроля коммерческой пригодности железнодорожного транспорта, до и после налива; iii. Выявлены недостатки и преимущества автоматизированных решений для автоматизации процессов внутреннего контроля коммерческой пригодности железнодорожного транспорта, до и после налива. b) Каждое найденное технологическое решение в Отчёте должно быть описано в соответствии со структурой, указанной в техническом задании; c) Реестр (Матрица) автоматизированных решений для автоматизации процессов внутреннего контроля коммерческой пригодности железнодорожного транспорта, до и после налива, с функциональными и техническими характеристиками в формате .xlsx; d) Презентация результатов работы в формате .ppt; e) Экспертиза отчёта в формате .docx.
Нет, проект рассчитан на одного человека