до 10 сентября 2020
1 месяц
50 000 ₽
Необходимо предложить инструменты для развития компетенций молодых специалистов и обосновать свой выбор.
«Газпром нефть» заинтересована в привлечении квалифицированных кадров, поэтому ведет системную работу со студентами и выпускниками вузов. В рамках лекций представители компании рассказывают молодым специалистам о тех компетенциях, которыми они должны обладать, чтобы стать успешными сотрудниками компании. В компании используют профиль компетенций молодого специалиста, который включает в себя сквозные компетенции - Lean (бережливое производство), HSE (менеджмент здоровья, безопасности и экологии), системное мышление, проектное управление, 6 ценностных компетенций компании и 4 компетенции, сформированные на основе методологии «Ломингера». Кроме того, для успешной работы в компании «Газпром нефть» необходимо владеть определенным набором цифровых инструментов для организации удаленной работы. Необходимо подобрать оптимальные инструменты развития к каждой из компетенций, чтобы помочь потенциальным сотрудникам компании «Газпром нефть» усовершенствовать свои навыки и стать востребованными кандидатами.
Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — методолог.
Вам предстоит подобрать инструменты развития по очереди к каждому из трех блоков компетенций («Ломингер», сквозным), цифровые инструменты для организации удаленной работы. Для этого понадобится внимательно изучить сами компетенции, потом источники данных о возможных способах их развития, выбрать наиболее подходящие варианты и обосновать свой выбор. Результат работы по каждому из трех блоков вы согласуете с лидером команды, после чего готовите слайды для презентации, передаете материалы лидеру команды и переходите к следующему блоку.
1. Меню развивающих инструментов для каждой компетенции в формате *.xlsx, в котором предложены инструменты развития для каждой из следующих компетенций: a) Профиль компетенций молодого специалиста: • интеллектуальный потенциал; • способность «схватывать на лету»; • саморазвитие; • личностная гибкость b) Сквозные компетенции: • LEAN (бережливое производство); • ценности компании (6 шт); • системное мышление; • проектное управление; • HSE(менеджмент здоровья, безопасности и экологии). c) Цифровые инструменты для организации удаленной работы. Инструменты для развития каждой компетенции должны быть описаны согласно следующему плану: • название; • формат (книга, методика, курс и пр.); • краткое описание инструмента и механизма его действия (за счет чего он позволит развить компетенцию); • длительность обучения (для тех инструментов, где ее возможно измерить, — например, для тренингов и курсов); • стоимость; • обоснование выбора именно этого инструмента для развития компетенции; • ссылки на источники данных. 2. Слайды для презентации в формате *.pptx, визуализирующие информацию об инструментах. Слайды должны содержать перечень инструментов и по возможности QR-коды, которые ведут на ресурсы с этими инструментами.
1. Для каждой компетенции предложено не менее 15 инструментов развития. 2. Выбор каждого инструмента обоснован. 3. Предложены преимущественно бесплатные инструменты (платные в случае, если нет иных вариантов). 4. Приведены ссылки на источники данных. 5. Слайды выполнены в соответствии со стилистикой всей презентации.
Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 50 000 рублей после выплаты налогов.
Лидер команды предоставит профиль компетенций для роли «Молодой сотрудник», содержащий название и поведенческие индикаторы 4 компетенций, сформированных на основе методологии «Ломингера» и описание 6 ценностных компетенций компании «Газпром нефть». Лидер команды покажет презентацию, в которую необходимо будет встроить слайды с информацией об инструментах развития компетенций.