до 13 августа 2020
1 месяц 19 дней
30 000 ₽
Требуется настроить ввод данных и формирование отчета в существующем файле электронных таблиц с помощью встроенных средств MS Excel — форм и макросов.
Отдел административно-протокольного обеспечения генерального директора компании «Газпром нефть» ведет учет перелетов сотрудников в таблице Excel. Таблица содержит детальную информацию о перелетах: дату, время, стоимость, кто инициатор и т. п. — в общей сложности 27 основных колонок и 17 вспомогательных. Чтобы упростить ввод данных и сократить количество ошибок, возникающих при вводе данных вручную, нужно в соответствии требованиями компании-заказчика создать в этой электронной таблице форму ввода данных, использующую справочники, отчетный лист и макрос, формирующий на отчетном листе отчет на основе данных из формы ввода.
Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — специалист по работе с MS Excel.
1. Изучить существующую таблицу. 2. Проанализировать требования компании-заказчика к форме ввода данных и отчету. 3. Формализовать требования компании-заказчика в виде технического задания (ТЗ) и согласовать ТЗ с лидером команды. 4. Подготовить и согласовать с лидером команды прототипы формы, отчета и структуру справочников. 5. Создать справочники, форму ввода данных, использующую эти справочники, лист отчета и макрос, настраивающий и формирующий отчет.
1. Файл электронных таблиц MS Excel со справочниками, настроенной формой ввода данных, отчетным листом и макросом формирования отчета.
1. Функционал файла электронных таблицы в MS Excel полностью соответствует согласованному ТЗ.
Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 30 000 рублей после выплаты налогов.
Лидер команды передаст вам исходный файл в формате MS Excel и опишет требования к форме ввода и отчету.