до 13 ноября 2020
7 месяцев 11 дней
434 000 ₽
Нужно создать несколько коротких презентационных видеороликов о продуктах программы «Актив будущего»
В компании «Газпром нефть» реализуется программа «Актив будущего (АБ)», направленная на трансформацию организационной модели блока разведки и добычи. Трансформация осуществляется по 5 направлениям: процессы, информация, люди, организация, технологии. Для презентации проектов и продуктов, реализованных в рамках «Актива будущего», часто недостаточно стандартных презентаций, важно создать вау-эффект. Для этого компания-заказчик ищет креатора, который под ключ создаст несколько презентационных видеороликов о продуктах программы. Цель этих видеороликов — информировать сотрудников компании о продуктах программы в максимально доступной и вовлекающей форме. Видеоролики будут использованы блоком корпоративных коммуникаций и другими подразделениями компании в ходе внешних и внутренних мероприятий, встреч, демо-дней.
Проект рассчитан на то, что основным исполнителем будет креатор, однако при необходимости он может работать со своей командой или нанять подрядчиков на отдельные части работ (например, для создания анимации или видео).
1. На установочной встрече вместе с лидером команды составить подробный бриф по видеороликам. 2. Изучить материалы о самой программе «Актив будущего», ее продуктах и проектах, которые необходимо представить в видеороликах. 3. Подготовить концепции видеороликов. 4. Написать сценарии и утвердить их у лидера команды. 5. Если потребуется, привлечь других специалистов для съемки материалов, создания анимации, подготовки инфографики. 6. Собрать необходимые для создания видеоролика материалы внутри компании-заказчика. 7. Подготовить дополнительные материалы согласно сценарию. 8. Смонтировать видеоролики и представить их лидеру команды.
Пять презентационных видеоролика длительностью 1,5–2 минуты о сути и преимуществах продуктов, проектов, программного обеспечения, разработанных для программы «Актива будущего».
1. Информация в видеороликах понятна широкой аудитории. 2. Создание видеороликов не требует покупки материального реквизита. 3. Посыл, стиль и ценности, транслируемые в видеороликах, соответствуют брендбуку «Газпром нефти» и программы «Актив будущего». 4. В видеороликах нет смысловых искажений, данные представлены корректно (особенно в визуальной форме). 5. Сценарии не содержат провокаций и негатива. 6. Видеоролики универсальны, то есть подходят для внешних и внутренних событий, презентации продуктов в разных контекстах. 7. Видеоролики содержат заставку, анимацию (моушн-дизайн), рассказ о продукте в целом, в них представлен конкретный кейс использования продукта. 8. Ролик достаточен креативен и отвечает запросу по современности, технологичности и лаконичности.
Проект предусматривает вознаграждение в размере 434 000 рублей после выплаты налогов, выплачиваемое равными долями за каждый ролик после их финального утверждения.
Лидер команды предоставит: • доступ к специалистам, работающим над продуктами, которые будут представлены в видеороликах; • имеющиеся материалы, скриншоты, записи, касающиеся продуктов; • брендбук; а также продемонстрирует продукты в работе. Команда проекта обеспечит поддержку в составлении сценария.