до 21 октября 2020
4 месяца 7 дней
По договорённости
Необходимо провести опрос среди учащихся вузов на тему карьерных приоритетов и развития. Результаты опросы нужны компании Газпром нефть, для планирования работы с вузами.
Необходимо провести опрос среди учащихся вузов на тему карьерных приоритетов и развития. Результаты опросы нужны компании Газпром нефть, для планирования работы с вузами.
Компания Газпром нефть заинтересована в молодых специалистах и сотрудничает с профильными вузами, выпускники которых потенциально готовы работать в подразделениях компании в регионах. Для планирования работы с вузом важно учитывать не только качество подготовки и уровень квалификации его выпускников, но и настрой самих студентов: их заинтересованность, лояльность работодателю, готовность работать в регионах и видение карьерного развития. Даже если сам вуз выражает готовность сотрудничать, Газпром нефти важно понимать, являются ли учащиеся его целевой аудиторией. Вам предстоит провести опрос студентов разных вузов и на его основе составить аналитический отчет. Результаты опроса помогут компании получить представление о карьерных ориентирах, релокационных установках и мотивах студентов для развития образовательной деятельности в вузах-партнерах.
Компания Газпром нефть заинтересована в молодых специалистах и сотрудничает с профильными вузами, выпускники которых потенциально готовы работать в подразделениях компании в регионах. Для планирования работы с вузом важно учитывать не только качество подготовки и уровень квалификации его выпускников, но и настрой самих студентов: их заинтересованность, лояльность работодателю, готовность работать в регионах и видение карьерного развития. Даже если сам вуз выражает готовность сотрудничать, Газпром нефти важно понимать, являются ли учащиеся его целевой аудиторией. Вам предстоит провести опрос студентов разных вузов и на его основе составить аналитический отчет. Результаты опроса помогут компании получить представление о карьерных ориентирах, релокационных установках и мотивах студентов для развития образовательной деятельности в вузах-партнерах.
Да, над задачей будет работать команда из трёх человек.
Да, над задачей будет работать команда из трёх человек.
1. Получить от лидера проекта список профильных вузов, выяснить, какие направления подготовки предлагает каждый из них, и составить перечень приоритетных для компании направлений. 2. Сформировать перечень приоритетных направлений региональных вузов. 3. Согласовать оба перечня с лидером проекта. 4. Составить анкету 5. Провести опрос среди бакалавров и магистров направлений, включенных в согласованные перечни (как по профильным, так и по региональным вузам). 6. Проанализировать полученные данные и подготовить отчет.
1. Получить от лидера проекта список профильных вузов, выяснить, какие направления подготовки предлагает каждый из них, и составить перечень приоритетных для компании направлений. 2. Сформировать перечень приоритетных направлений региональных вузов. 3. Согласовать оба перечня с лидером проекта. 4. Составить анкету 5. Провести опрос среди бакалавров и магистров направлений, включенных в согласованные перечни (как по профильным, так и по региональным вузам). 6. Проанализировать полученные данные и подготовить отчет.
Аналитический отчет в формате презентации PowerPoint, который содержит: • Общие данные о выборке: o количество респондентов, из них: магистров, бакалавров; o число и общие демографические данные о респондентах по вузам и направлениям обучения. • Анализ результатов по каждому вопросу опросника отдельно для бакалавров и магистров в следующих разрезах: o вуз; o направление обучения; o направление обучения по вузу; • Выводы и комментарии исследователя: какие закономерности удалось выявить, какие наблюдения заслуживают особенного внимания.
Аналитический отчет в формате презентации PowerPoint, который содержит: • Общие данные о выборке: o количество респондентов, из них: магистров, бакалавров; o число и общие демографические данные о респондентах по вузам и направлениям обучения. • Анализ результатов по каждому вопросу опросника отдельно для бакалавров и магистров в следующих разрезах: o вуз; o направление обучения; o направление обучения по вузу; • Выводы и комментарии исследователя: какие закономерности удалось выявить, какие наблюдения заслуживают особенного внимания.
• Опрос проведен среди студентов направлений обучения, перечень которых, согласован с лидером проекта. • Опрос проведен среди согласованных с лидером проекта направлений обучения из 24 партнерских вузов и не менее, чем из 10 региональных, выбранных самим исполнителем. • В список 10 региональных вузов, отобранных исполнителем, вошли вузы: o ведущие подготовку по направлениям, интересным для Газпром нефти: закупки, ИТ, все производственные направления (логистика, переработка, сбыт, геология, разведка, добыча), математическое моделирование, цифровые направления. o находящиеся в местах присутствия дочерних обществ Газпром нефти: Ямало-Ненецком, Ханты-Мансийском, Ненецком автономных округах и Тюменской области, Республике Саха, Иркутской, Омской, Оренбургской, Томской областях, Красноярском крае, а также городах Москва, Ярославль, Санкт-Петербург. • В опросе приняли участие не менее 20 бакалавров и 20 магистров от каждого направления каждого вуза. Если численность направления меньше, то не менее 80% студентов. • В опросе напрямую не упоминается Газпром нефть. • Результаты по магистрам и бакалаврам в отчете представлены отдельно. • Опрос позволяет: o Определить релокационные установки студентов и мотивы возможной релокации в регионы. o Выявить жизненные цели и ориентиры студентов. o Определить заинтересованность студентов в присутствии компании в вузах. o Определить интересные для студентов виды активностей, которые компания могла бы внедрить в вузах. • Опрос и отчет обязательно дают ответы на следующие вопросы: o Где учащиеся будут проживать и работать после выпуска из вуза? А где хотели бы? o С какой должности готовы начать карьеру после завершения учебы? o Готовы ли поехать работать в региональные филиалы крупной компании? (обязательно надо указать примеры регионов: ХМАО, ЯНАО, Томск, Омск и т. д.) o Что могло бы их привлечь работать в регион? o Какие форматы знакомства с компанией-работодателем интересны учащимся? Какие мероприятия развития были бы интересны от компаний? o Какой формат участия компании в процессе обучения и какая помощь с ее стороны (помимо финансовой) могли бы помочь сформировать к ней лояльность как к работодателю?
• Опрос проведен среди студентов направлений обучения, перечень которых, согласован с лидером проекта. • Опрос проведен среди согласованных с лидером проекта направлений обучения из 24 партнерских вузов и не менее, чем из 10 региональных, выбранных самим исполнителем. • В список 10 региональных вузов, отобранных исполнителем, вошли вузы: o ведущие подготовку по направлениям, интересным для Газпром нефти: закупки, ИТ, все производственные направления (логистика, переработка, сбыт, геология, разведка, добыча), математическое моделирование, цифровые направления. o находящиеся в местах присутствия дочерних обществ Газпром нефти: Ямало-Ненецком, Ханты-Мансийском, Ненецком автономных округах и Тюменской области, Республике Саха, Иркутской, Омской, Оренбургской, Томской областях, Красноярском крае, а также городах Москва, Ярославль, Санкт-Петербург. • В опросе приняли участие не менее 20 бакалавров и 20 магистров от каждого направления каждого вуза. Если численность направления меньше, то не менее 80% студентов. • В опросе напрямую не упоминается Газпром нефть. • Результаты по магистрам и бакалаврам в отчете представлены отдельно. • Опрос позволяет: o Определить релокационные установки студентов и мотивы возможной релокации в регионы. o Выявить жизненные цели и ориентиры студентов. o Определить заинтересованность студентов в присутствии компании в вузах. o Определить интересные для студентов виды активностей, которые компания могла бы внедрить в вузах. • Опрос и отчет обязательно дают ответы на следующие вопросы: o Где учащиеся будут проживать и работать после выпуска из вуза? А где хотели бы? o С какой должности готовы начать карьеру после завершения учебы? o Готовы ли поехать работать в региональные филиалы крупной компании? (обязательно надо указать примеры регионов: ХМАО, ЯНАО, Томск, Омск и т. д.) o Что могло бы их привлечь работать в регион? o Какие форматы знакомства с компанией-работодателем интересны учащимся? Какие мероприятия развития были бы интересны от компаний? o Какой формат участия компании в процессе обучения и какая помощь с ее стороны (помимо финансовой) могли бы помочь сформировать к ней лояльность как к работодателю?
Проект не предполагает денежного вознаграждения. По итогам работы вы получите: • возможность пройти практику/стажировку в Газпром нефти; • грамоту/благодарственное письмо; • доступ к образовательным онлайн-курсам Корпоративного университета компании.
Проект не предполагает денежного вознаграждения. По итогам работы вы получите: • возможность пройти практику/стажировку в Газпром нефти; • грамоту/благодарственное письмо; • доступ к образовательным онлайн-курсам Корпоративного университета компании.
• информационная поддержка от заказчика; • список из 24 партнёрских ВУЗов.
• информационная поддержка от заказчика; • список из 24 партнёрских ВУЗов.
Да, над задачей будет работать команда из трёх человек.
Да, над задачей будет работать команда из трёх человек.