до 24 апреля 2020
4 месяца 21 день
100 000 ₽
Необходимо создать 4 рисунка в стиле комикс/пин-ап для печати на бумажных стаканчиках для горячих напитков в кафе Drive Café на сети АЗС «Газпромнефть».
Кафе Drive Café расположены на большинстве заправок сети АЗС «Газпромнефть» и предлагают посетителям свежую выпечку, сопутствующие товары и свежемолотый кофе. Бумажные стаканчики для горячих напитков (представлены в двух размерах – 200 и 400 мл) являются ярким дополнением к напитку – их дизайн регулярно обновляется. В прошедшие годы новое оформление стаканчиков традиционно выполнялось к ярким кинопремьерам (тематический дизайн с использованием героев фильмов), к Новому году, к различным промо-акциям. Идея с использованием рисованных персонажей реализуется впервые. Исполнителю необходимо придумать и изобразить 4 забавные ситуации на АЗС так, чтобы избежать общеизвестных штампов (блондинка за рулем и пр.), сохранить позитивную тональность и узнаваемость бренда.
Вам предстоит: 1. Связаться с заказчиком и предоставить портфолио своих проектов, отражающее опыт в реализации аналогичных задач. По итогам оценки портфолио будет выбран один исполнитель, с которым будет заключен договор на выполнение работ 2. Получить необходимые для реализации проекта материалы и гайдлайны 3. Придумать 4 забавные ситуации на АЗС без общеизвестных штампов (блондинка за рулем и пр.) и согласовать их с заказчиком 4. Подготовить две серии рисунков: одну с использованием «сквозных» героев и одну – с использованием разных героев (всего 8 рисунков) 5. Подготовить и направить заказчику презентацию предложения, включающую визуализацию размещения рисунков на стаканчиках 6. Передать заказчику мастер-файлы для печати
1. Презентация, содержащая две серии рисунков и визуализации размещения их на стаканчиках 2. Послойный мастер-файл в векторном формате
• Презентация предоставляется в форматах ppt и pdf; • Послойный мастер-файл с рисунками предоставляется в векторном формате (ai, eps)
Задача считается решенной качественно, если: • Рисунки соответствуют имиджу и позиционированию сети АЗС «Газпромнефть» • Персонажи соответствуют заданной целевой аудитории АЗС (будет указана в брифе) • Рисунки имеют оригинальную юмористическую идею, избегают штампов, изображения героев в чрезмерно нелепых или небезопасных ситуациях • Позитивная тональность рисунков • Рисунки отражают, что ситуации происходят на АЗС «Газпромнефть» • Рисунки приняты заказчиком
Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек (художник-иллюстратор)
3 календарные недели: • 1 календарная неделя на скетчи • 2 календарные недели на доработку и финализацию