Проект завершен

Создание видеороликов о цифровом продукте «Элемент»

Сферы деятельности

  • PR
  • Мультимедийные проекты
  • Внутренние коммуникации

Приём откликов

до 26 октября 2020

Сроки работы

1 месяц 19 дней

Бюджет

150 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо подготовить два коротких видеоролика о цифровом продукте по нормализации данных «Элемент», которые будут использоваться для презентации проекта руководству компании «Газпром нефть» и для внешнего маркетингового продвижения.

Расскажите о задаче подробнее

В компании «Газпром нефть» разрабатывается цифровой продукт по нормализации данных «Элемент», который может использоваться внутренними подразделениями компании и клиентами. «Элемент» — это программное обеспечение для решения задач по нормализации данных, автоматизированному управлению нормативно-справочной информацией, обогащению данными, исключению дублей в элементах справочников и т.д. Внедрение цифрового продукта позволит повысить уровень качества данных, сократить количество ошибок при работе со справочниками (ошибки в заказах, бухгалтерских проводках, дублирование номенклатурных позиций и т.д.), оптимизировать расходы на содержание служб сопровождения нормативно-справочной информации. Видеоролики должны доступно объяснить, в чем ценность продукта, в решении каких задач он помогает, каких проблем позволяет избежать, чем выгодно использование «Элемента» для бизнеса.

Понадобится ли команда?

Проект рассчитан на то, что основным исполнителем будет креатор, при необходимости вы можете работать со своей командой или нанять подрядчиков для выполнения отдельных задач (например, для создания анимации или видео).

Что предстоит сделать?

1. Провести интервью с лидером проекта и с владельцем продукта, разобраться в целях и задачах создания цифрового продукта «Элемент». 2. Собрать требования к макетам интерфейсов от владельца продукта. 3. Обсудить с владельцем продукта и лидером проекта варианты сценариев видеороликов, не требующих закупки дополнительного материального реквизита. 4. Написать сценарий двух видеороликов, согласовать их с лидером проекта и владельцем продукта. 5. Подготовить три макета интерфейсов на основе требований владельца продукта и в соответствии с брендбуком компании. 6. Снять два видеоролика и согласовать с лидером проекта, владельцем продукта предварительные варианты. При необходимости привлечь других специалистов для съемки, создания анимации, подготовки инфографики. 7. Смонтировать видеоролики и представить лидеру проекта и владельцу продукта.

Что представляет собой результат работы?

Два видеоролика длительностью по 1-2 минуты каждый о сути проекта и преимуществах использования цифрового продукта по нормализации данных «Элемент».

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Видеоролики соответствуют согласованным сценариям. 2. Видеоролики созданы без покупки материального реквизита. 3. Стиль и ценности, транслируемые в видеороликах, соответствуют брендбуку компании «Газпром нефть». 4. В видеороликах нет смысловых искажений, данные представлены корректно. 5. Ролики учитывают потребности и особенности целевой аудитории.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение в размере 150 000 рублей после выплаты налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта и владелец продукта расскажут идеи и требования к видеороликам, ответят на вопросы.

Выбрать роль