до 26 ноября 2020
29 дней
60 000 ₽
Требуется разработать структуру и дизайн каталога программ центра компетенций по рискам, импортозамещению и непрерывности деятельности.
Центр компетенций по рискам, импортозамещению и непрерывности деятельности — одно из подразделений компании «Газпром нефть». Для развития культуры импортозамещения и информирования сотрудников компании о деятельности центра используются публикации на портале и корпоративные рассылки. Для того, чтобы донести суть каждой из программ центра до сотрудников, необходимо разработать каталог. Он должен быть представлен в виде небольшого документа, содержащего структурированную информацию о деятельности подразделения.
Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один специалист — дизайнер.
1. Изучить структуру программ центра компетенций, брендбук и требования к оформлению печатных материалов. 2. Разработать структуру каталога центра компетенций, включающую следующие пункты для каждой из программ: ▪ стратегия программы; ▪ команда и общая информация по областям экспертизы; ▪ ключевые направления ЦК; ▪ роль программы в импортозамещении; ▪ НДиР; ▪ внешние взаимодействия; ▪ внутренние партнерства; ▪ анонс крупных мероприятий в 2021г. 3. Разработать дизайн каталога центра компетенций. 4. Сверстать финальный вариант каталога в формате *.pdf. 5. Передать лидеру проекта результаты работы и интеллектуальные права на них.
1. Исходный файл дизайна каталога программ в формате Adobe Illustrator, Adobe Photoshop или другом. 2. Каталог программ в формате *.pdf.
1. Структура разработанного каталога строго соответствует предоставленной лидером проекта. 2. Дизайн каталога соответствует предоставленному лидером проекта брендбуку. 3. Дизайн каталога отражает современные подходы, стили и стандарты оформления корпоративных буклетов и печатных материалов. 4. Дизайн адаптирован как для онлайн-публикации, так и для печати каталога в бумажном формате.
Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 60 000 рублей после выплаты налогов.
1. Лидер проекта предоставит: • брендбук компании-заказчика; • требования к оформлению печатных материалов; • доступ к интерфейсам уже разработанных приложений центра компетенций. 2. Лидер проекта организует взаимодействие с другими участниками проекта со своей стороны и даст комментарии и пояснения по ходу выполнения работ.