до 23 декабря 2020
1 месяц 27 дней
120 000 ₽
Необходимо разработать логотип для логистической ИТ-программы и сопроводительную презентацию.
Компания «Газпром нефть» для управления собственным парком бензовозов и транспортом сторонних перевозчиков использует специальную программу, которая заменяет физических специалистов-логистов. Программа автоматически планирует рейсы на основе получаемых в онлайн-режиме данных о реализации нефтепродуктов на АЗС и нефтебазах. Сейчас есть два варианта названия программы, ни один из них окончательно не утвержден. Для вывода продукта на рынок необходимо разработать логотип (по одному на каждое название) и сопроводительную презентацию.
Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один специалист — дизайнер.
1. Изучить материалы о программе управления бензовозами. 2. Разработать два варианта логотипа (по одному на каждое название), утвердить их у лидера проекта. 3. При необходимости доработать варианты логотипа или создать новые с нуля (возможно до 3 доработок), если лидер проекта не согласовал текущие варианты. 4. Подготовить презентацию с логотипами и рекомендациями по их использованию.
1. Логотип программы для управления парком бензовозов в двух исполнениях в формате .ai. 2. Презентация в формате *.pptx, в которой для каждого названия программы представлены: • логотип; • иконка для мобильного приложения; • примеры использования логотипа в пространстве; • рекомендации по цветовой палитре и фирменному шрифту, сопровождающим логотип в коммуникационных материалах
1. Логотип разработан в презентабельном, минималистичном и лаконичном стиле, передает идеи брендов и не ассоциируется с «Газпром нефтью». 2. Логотип может быть использован на таких носителях, как почта, сайт, рекламные баннеры, мобильное приложение, печатные издания, корпоративные документы и др. 3. Логотип не содержит желтого, красного и зеленого цвета.
Вы получите денежное вознаграждение в размере 120 000 рублей после выплаты налогов.
Лидер проекта предоставит бриф по проекту и все необходимые материалы, а также ответит на ваши вопросы.