до 19 февраля 2021
4 месяца 1 день
434 000 ₽
Необходим экспертный контроль создания дистанционного курса «Супервайзинг и инжиниринг внутрискважинных работ (ВСР). Безаварийные работы при ВСР».
Необходим экспертный контроль создания дистанционного курса «Супервайзинг и инжиниринг внутрискважинных работ (ВСР). Безаварийные работы при ВСР».
Корпоративный университет компании «Газпром нефть» проводит различные программы профессионального обучения сотрудников. Для ведущих и главных специалистов, руководителей отделов, направлений и управлений супервайзерского контроля внутрискваженных работ (ВСР) проводится 5-дневное (40-часовое) обучение по теме: «Супервайзинг и инжиниринг ВСР. Безаварийные работы при ВСР». Участники курса получают расширенное понимание организации супервайзинга при ВСР, изучают задачи, цели супервайзинга, требования при организации процесса и осуществлении супервайзерского контроля при ВСР, получают практические навыки проведения супервайзинга и инжиниринга ВСР. Раньше все программы проводились очно, однако в связи с переходом сотрудников на удаленный режим работы Корпоративный университет переводит обучение в дистанционный формат. Компания заключила договор с подрядчиками, которые будут создавать дистанционный курс. Для того, чтобы он получился качественным, необходим эксперт по супервайзингу и инжинирингу ВСР с опытом разработки обучающих курсов, который будет согласовывать разработанные подрядчиком материалы и готовить некоторые материалы самостоятельно.
Корпоративный университет компании «Газпром нефть» проводит различные программы профессионального обучения сотрудников. Для ведущих и главных специалистов, руководителей отделов, направлений и управлений супервайзерского контроля внутрискваженных работ (ВСР) проводится 5-дневное (40-часовое) обучение по теме: «Супервайзинг и инжиниринг ВСР. Безаварийные работы при ВСР». Участники курса получают расширенное понимание организации супервайзинга при ВСР, изучают задачи, цели супервайзинга, требования при организации процесса и осуществлении супервайзерского контроля при ВСР, получают практические навыки проведения супервайзинга и инжиниринга ВСР. Раньше все программы проводились очно, однако в связи с переходом сотрудников на удаленный режим работы Корпоративный университет переводит обучение в дистанционный формат. Компания заключила договор с подрядчиками, которые будут создавать дистанционный курс. Для того, чтобы он получился качественным, необходим эксперт по супервайзингу и инжинирингу ВСР с опытом разработки обучающих курсов, который будет согласовывать разработанные подрядчиком материалы и готовить некоторые материалы самостоятельно.
Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один специалист — эксперт по супервайзингу и инжинирингу ВСР с опытом создания образовательных курсов.
Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один специалист — эксперт по супервайзингу и инжинирингу ВСР с опытом создания образовательных курсов.
1. Изучить материалы существующего очного курса по супервайзингу и инжинирингу ВСР и провести интервью с тренером, который разработал и проводил курс. 2. Провести интервью с лидером проекта и другими участниками проекта, чтобы выяснить цели, задачи и пожелания к программе дистанционного обучающего курса. 3. Получить от подрядчика разработанные им концепцию и сценарий курса. Проверить их, дать свои комментарии. 4. Провести экспертную оценку разработанных подрядчиком макетов интерактивных слайдов и слайдов для курса, при необходимости написать дополнительные тексты. 5. Разработать вопросы для итогового тестирования участников курса. 6. Написать сценарий для съемки видео блоков в курсе. 7. Разработать ТЗ для монтажа видео, инфографики, анимации и звукового сопровождения. 8. Получить от подрядчика итоговое видео для курса (с инфографикой, анимацией и звуковым сопровождением) и дать свои комментарии. 9. Написать текст для дополнительных материалов слушателям , передать в редактуру и верстку подрядчику. 10. Написать текст для лендинга и передать для редактуры и верстки подрядчику. 11. Провести итоговую проверку финальной сборки курса на работоспособность всех блоков и элементов, дать подрядчику свои комментарии. 12. Собрать комментарии участников группы пилотного тестирования курса. Организовать доработку курса подрядчиком, при необходимости внести изменения.
1. Изучить материалы существующего очного курса по супервайзингу и инжинирингу ВСР и провести интервью с тренером, который разработал и проводил курс. 2. Провести интервью с лидером проекта и другими участниками проекта, чтобы выяснить цели, задачи и пожелания к программе дистанционного обучающего курса. 3. Получить от подрядчика разработанные им концепцию и сценарий курса. Проверить их, дать свои комментарии. 4. Провести экспертную оценку разработанных подрядчиком макетов интерактивных слайдов и слайдов для курса, при необходимости написать дополнительные тексты. 5. Разработать вопросы для итогового тестирования участников курса. 6. Написать сценарий для съемки видео блоков в курсе. 7. Разработать ТЗ для монтажа видео, инфографики, анимации и звукового сопровождения. 8. Получить от подрядчика итоговое видео для курса (с инфографикой, анимацией и звуковым сопровождением) и дать свои комментарии. 9. Написать текст для дополнительных материалов слушателям , передать в редактуру и верстку подрядчику. 10. Написать текст для лендинга и передать для редактуры и верстки подрядчику. 11. Провести итоговую проверку финальной сборки курса на работоспособность всех блоков и элементов, дать подрядчику свои комментарии. 12. Собрать комментарии участников группы пилотного тестирования курса. Организовать доработку курса подрядчиком, при необходимости внести изменения.
1. Утверждение материалов, разработанных подрядчиком: ● концепция и сценарий курса; ● слайды для курса; ● интерактивные слайды для заданий участникам курса. 2. Список вопросов с ответами для итоговой оценки компетенций в формате *.xlsx. Для каждого вопроса приведены: ● наименование компетенции, на оценку которой он направлен; ● текст вопроса; ● текст вариантов ответа, правильный ответ выделен или описан. 3. Сценарий съемок для видео в формате *.doc. В каждом сценарии представлены: ● идея ролика; ● текст для ведущего; ● тайминг. 4. ТЗ для монтажа видео, инфографики, анимации и звукового сопровождения. В каждом ТЗ представлены; ● содержание элемента (текст, картинка, описание картинкиа и т.д.); ● тайминг; ● раскадровка. 5. Дополнительные материалы для участников в формате *.doc. Например: краткие теоретические сведения по теме, глоссарий, схемы, таблицы, список дополнительной литературы и т.д. 6. Текст для лендинга в формате *.doc, который содержит основную информацию по курсу для участников.
1. Утверждение материалов, разработанных подрядчиком: ● концепция и сценарий курса; ● слайды для курса; ● интерактивные слайды для заданий участникам курса. 2. Список вопросов с ответами для итоговой оценки компетенций в формате *.xlsx. Для каждого вопроса приведены: ● наименование компетенции, на оценку которой он направлен; ● текст вопроса; ● текст вариантов ответа, правильный ответ выделен или описан. 3. Сценарий съемок для видео в формате *.doc. В каждом сценарии представлены: ● идея ролика; ● текст для ведущего; ● тайминг. 4. ТЗ для монтажа видео, инфографики, анимации и звукового сопровождения. В каждом ТЗ представлены; ● содержание элемента (текст, картинка, описание картинкиа и т.д.); ● тайминг; ● раскадровка. 5. Дополнительные материалы для участников в формате *.doc. Например: краткие теоретические сведения по теме, глоссарий, схемы, таблицы, список дополнительной литературы и т.д. 6. Текст для лендинга в формате *.doc, который содержит основную информацию по курсу для участников.
1. Программа обучения готова к проведению в компании: прошла тестирование пилотной группой, все замечания отработаны. 2. Все материалы курса соответствуют требованиям: ● включают в себя все темы и материалы очной программы; ● подготовлены в соответствии с технологиями дистанционного обучения; ● учитывают методологические особенности обучения взрослых; ● системно и последовательно описывают процесс обучения, позволяя учащимся последовательного усваивать систему знаний и навыков; ● содержат актуальные практические примеры по изучаемым темам; ● содержат актуальную современную информацию и технологии; ● предполагают определение степени теоретической сложности и глубины изучения учебного материала сообразно уровню подготовки учащихся. 3. Предложенная методика итогового тестирования учитывает цели программы и проверяет знания, изучение которых заложено в программе.
1. Программа обучения готова к проведению в компании: прошла тестирование пилотной группой, все замечания отработаны. 2. Все материалы курса соответствуют требованиям: ● включают в себя все темы и материалы очной программы; ● подготовлены в соответствии с технологиями дистанционного обучения; ● учитывают методологические особенности обучения взрослых; ● системно и последовательно описывают процесс обучения, позволяя учащимся последовательного усваивать систему знаний и навыков; ● содержат актуальные практические примеры по изучаемым темам; ● содержат актуальную современную информацию и технологии; ● предполагают определение степени теоретической сложности и глубины изучения учебного материала сообразно уровню подготовки учащихся. 3. Предложенная методика итогового тестирования учитывает цели программы и проверяет знания, изучение которых заложено в программе.
Вы получите денежное вознаграждение в размере 434 000 рублей после выплаты налогов.
Вы получите денежное вознаграждение в размере 434 000 рублей после выплаты налогов.
Лидер команды предоставит все имеющиеся материалы по программе обучения, выберет экспертов для участия в интервью и ответит на ваши вопросы.
Лидер команды предоставит все имеющиеся материалы по программе обучения, выберет экспертов для участия в интервью и ответит на ваши вопросы.