Помещен в архив

Развитие бренда стартап-парка

Сферы деятельности

  • PR
  • Внешние коммуникации
  • Коммуникации
  • Бренд-менеджмент
  • Внутренние коммуникации
  • Коммуникационная стратегия
  • Выставки и конференции

Приём откликов

до 11 ноября 2021

Сроки работы

1 год 1 день

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо повышать узнаваемость стартап-парка — инновационного подразделения компании «Красцветмет» — на рынке открытых инноваций и работы со стартапами.

Расскажите о задаче подробнее

Компания «Красцветмет» — один из крупнейших в мире производителей восьми драгоценных металлов и изделий из них. Предприятие перерабатывает все виды минерального и вторичного сырья, а его продукция соответствует мировым стандартам и включена в списки Good Delivery на международных площадках.

Компания развивает систему открытых инноваций и в дополнение к собственному R&D парку и научно-технологическому центру создает инновационное подразделение — стартап-парк для запуска технологических стартапов.

Лидер проекта ищет одного специалиста — комьюнити-менеджера, который сможет вместе с ним детализировать образ результата, спланировать работу в проекте и реализовать его. Совместно с лидерами стартап-парка вам предстоит выстраивать его бренд и системно формировать его имидж, чтобы привлекать профильных венчурных специалистов, стартаперов и entrepreneurs-in-residence.

Что представляет собой результат работы?

  1. План развития инновационного стартап-сообщества вокруг крупной компании-лидера в предложенном вами и согласованном с лидером проекта формате.
  2. Активные аккаунты стартап-парка в Facebook, Instagram, Telegram.
  3. Контент-планы публикаций в согласованном с лидером проекта формате.
  4. Публикации в социальных сетях и Telegram-канале.
  5. Участие компании в релевантных отраслевых мероприятиях.
  6. Рекомендации для сотрудников стартап-парка по развитию личного бренда в социальных сетях.

По каким критериям будут оценивать результат?

● План развития инновационного и стартап-сообщества имеет логичную структуру, содержит конкретные шаги, направленные на развитие бренда и реализацию миссии стартап-парка: привлекать стартапы и entrepreneurs-in-residence, чтобы возглавлять новые бизнесы, запускаемые компанией.

● Количество релевантных отраслевых мероприятий, в которых компания приняла участие, не ниже согласованного с лидером проекта значения.

● Рекомендации и поддержку по развитию личного бренда в социальных сетях получили 13 сотрудников стартап-парка.

● Показатели активности пользователей в аккаунтах в социальных сетях, выбранные вами совместно с лидером проекта, не ниже согласованного значения.

● Подготовленно 12 контент-планов.

● Количество публикаций в социальных сетях не меньше согласованного с лидером проекта значения.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение, размер которого будет определен в ходе ваших переговоров с лидером проекта. По итогам проекта возможно и желательно дальнейшее сотрудничество.

Выбрать роль