до 24 ноября 2021
14 дней
По договорённости
Необходимо разработать руководство по проведению интервью для руководителей подразделений и сотрудников службы по управлению персоналом группы компаний «Монополия».
Группа компаний системно выстраивает HR-процессы и внедряет оценку по ценностям в управленческий цикл компании. Оценка по ценностям будет применяться при найме соискателей и регулярной оценке сотрудников компании. Команда проекта по внедрению оценки по ценностям разрабатывает руководство по проведению интервью, чтобы руководители компании и сотрудники службы по управлению персоналом использовали единый инструментарий.
Лидер проекта ищет одного опытного консультанта, который сможет вместе с ним детализировать образ результата и спланировать работу в проекте, а затем разработает руководство по проведению интервью.
Руководство по проведению интервью в предложенном вами и согласованном с лидером проекта формате, включающее в себя:
· описание методики проведения интервью (рекомендации, как проводить интервью, как принимать решения, как смотреть резюме, как оценивать кандидатов, какие вопросы задавать и т. п.);
· перечень вопросов для выявления соответствия человека следующим ценностям компании:
o Мы думаем о клиенте.
o Мы пробуем и делаем.
o Мы живем изменениями.
o Мы работаем в команде.
o Мы достигаем результата.
· перечень позитивных и негативных поведенческих индикаторов для каждой ценности;
· для каждой ценности — кейс для разбора для соискателя или сотрудника (ход рассуждений человека позволит оценить, разделяет ли он ценности компании).
1. Руководство разработано с учетом современных трендов разработки методических документов по оценке персонала.
2. Разработано 35–50 вопросов для оценки ценностей, 7–10 для каждой ценности.
3. Разработано 35–50 позитивных и негативных поведенческих индикаторов для ценностей, 7–10 для каждой ценности.
4. Вопросы для оценки ценностей и поведенческие индикаторы прописаны ясно и четко. Они позволяют руководителям оценить, действует ли человек в соответствии с ценностями компании.
5. Разработано 5 кейсов для разбора. В основе каждого кейса лежит рабочая ситуация с ценностной дилеммой. У кейса нет однозначного «правильного» решения, возможно несколько вариантов поведения. Кейсы позволяют с высокой точностью определить, разделяет человек ценности компании или нет.