Помещен в архив

Проведение аудита работы начальников участков ремстройсервисов

Сферы деятельности

  • Любая

Приём откликов

до 02 декабря 2024

Сроки работы

1 месяц

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо провести аудит работы начальников участков ремстройсервисов, выявить дефициты их подготовки и перспективные направления развития hard skills, подготовить материалы для обучения этой категории сотрудников.

Каковы предпосылки проекта?

Компания заказчика работает над повышением производительности труда на ремонтных предприятиях. Для этого, в том числе, необходимо развитие компетенций ИТР по организации и проведению ремонтных работ.

Лидер проекта ищет эксперта, который сделает фотографии рабочего дня, проведет интервью и фокус-группы с начальниками участков предприятия, подготовит отчет о выявленных дефицитах их квалификации и успешных практиках организации работ, разработает материалы для обучения этой категории работников.

Что представляет собой результат работы?

1. 4-5 фотографий рабочего дня начальников участков в формате *.docx.

2. Гайд для проведения фокус-группы, вопросы структурированного интервью для начальников участков в формате *.docx.

3. Отчет о проведении фокус-группы и ответы на вопросы 2-3 работников в формате *.docx.

4. Предложения об организации работы начальников участков, направлениях и содержании их обучения, успешных практиках в формате *.docx.

5. Материалы для обучения в формате *.docx или *.pptx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Первичные материалы аудита представлены в полном объеме.

2. Предложения конкретны и соответствуют выявленным проблемам и успешным практикам.

3. Содержание материалов для обучения закрывает все проблемы подготовки и включает структурированное описание лучших практик.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение, размер которого будет определен в результате ваших переговоров с лидером проекта перед началом работ.

По итогам проекта возможно продолжение сотрудничества.

Выбрать роль