Помещен в архив

Разработка виртуального HR-ассистента для поддержки сотрудников Экосистемы Бекар

Сферы деятельности

  • Любая

Приём откликов

до 05 июня 2025

Сроки работы

1 месяц

Бюджет

150 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо разработать виртуального помощника, который будет выступать в роли полноценного ассистента по HR-вопросам. Ассистент должен быть интегрирован в Telegram и предоставлять мгновенные ответы на вопросы сотрудников, ссылки по запросам на конкретные регламенты, а также помогать на всех этапах решения проблемы с учетом принятого в компании стиля общения.

Каковы предпосылки проекта?

В компании «Becar Asset Management» в связи с большим количеством сотрудников в Экосистеме Бекар, HR-специалисты сталкиваются с повторяющимися вопросами и значительными затратами времени на их обработку.

Существующий чат-бот на платформе Битрикс предоставляет ссылки на регламенты, но не решает задачи индивидуального подхода и сопровождения сотрудников. Для повышения эффективности и удовлетворенности сотрудников необходимо создать более продвинутого виртуального помощника на основе ИИ.

Лидер проекта ищет промт-инженера, который реализует поставленные задачи по разработке виртуального помощника.

Что представляет собой результат работы?

1. Полностью готовый и интегрированный в Telegram виртуальный HR-ассистент, включающий функциональные возможности:

• Возможность сбора и суммирования новостей с использованием ИИ.

• Функционал для предоставления ответов на вопросы сотрудников с учетом корпоративного стиля общения.

2. Разработана интеграция с внутренней базой знаний компании, передан исходный код в репозитории.

3. Проведено обучение сотрудников работе с ассистентом, разработаны инструкции пользователя в формате *.docx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Ассистент предоставляет точные и релевантные ответы на вопросы сотрудников. Может генерировать картинки и таблицы.

2. Ассистент соблюдает корпоративный стиль общения.

3. Ассистент корректно (выбирает ту информацию, которая запрашивается, не использует нежелательные или сторонние ресурсы по вопросам, касающихся нашей компании) работает с внутренней базой знаний и другими источниками данных.

4. Ассистент способен сопровождать сотрудников на всех этапах решения их вопросов, начиная с момента прихода в компанию и заканчивая увольнением и экзит-интервью.

5. Возможность сбора и суммирования новостей с использованием ИИ реализована и работает корректно.

Что можно получить за этот проект?

Вы получите вознаграждение в размере 150 000 рублей. В эту сумму включен налог, который необходимо оплатить в соответствии с вашим налоговым режимом. Ставка для физических лиц составляет 13%, СМЗ/ИП — 6%. Работы будут оплачены после завершения проекта.

Выбрать роль