до 17 февраля 2021
2 месяца 12 дней
По договорённости
Необходимо разработать предложения по совершенствованию процесса взаимодействия государственной службы занятости населения с работодателями по подбору кадров из числа безработных.
Одно из ключевых направлений работы государственных служб занятости населения – эффективное трудоустройство граждан. Необходимым условием данного процесса является заинтересованность работодателей в привлечении трудовых ресурсов с помощью служб занятости. Несмотря на то, что эта услуга бесплатна, работодатели пользуются ей не очень активно. Необходимо проанализировать ситуацию, выявить причины низкой заинтересованности работодателей в подборе кадров через службу занятости и разработать предложения по совершенствованию процесса взаимодействия с работодателями.
Проект рассчитан на то, что им будет заниматься аналитик.
1. Проанализировать текущий процесс взаимодействия государственной службы занятости населения с работодателями по подбору кадров и выявить слабые места (в чем у работодателей возникают трудности при обращении в органы службы занятости, что следует изменить для облегчения данного процесса и т.д.). 2. Провести серию интервью с работодателями, которые не пользуются услугами службы занятости, выявить причины. 3. Провести анализ нормативно-правовой базы, регулирующей взаимодействие государственной службы занятости населения с работодателями. 4. Сформировать предложения по совершенствованию процесса взаимодействия, которые приведут к увеличению числа организаций, использующих службу занятости для подбора персонала. 5. Представить предложения по совершенствованию процесса сотрудникам кадровых служб организаций-работодателей региона, получить обратную связь о наличии или отсутствии заинтересованности в предлагаемых изменениях.
1. Отчет в формате *.docx, который включает в себя: • перечень слабых мест в процессе взаимодействия между службой занятости и работодателями, а также в нормативно-правовой базе; • предложения по совершенствованию процесса с обоснованием эффективности их внедрения (снижение временных и материальных потерь и т.д.); • оценочный количественный эффект реализации предложений (в натуральных показателях и денежном выражении). 2. Презентационные материалы для сотрудников кадровых служб, *.pptx.
1. Процесс взаимодействия проанализирован как со стороны работодателей региона, так и со стороны государственной службы занятости населения. 2. Предложено не менее 6 рекомендаций по совершенствованию процесса. 3. Рекомендации изложены в деловом стиле и применимы на практике.
Проект предусматривает нематериальное вознаграждение: • благодарственное письмо Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области; • возможность стать сотрудником Правительства Самарской области; • публикации о вас в СМИ и в новостной ленте на официальном сайте Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области; • участие в делегациях от СО на российских и международных форумах; • возможность включения в общественный совет при министерстве труда, занятости и миграционной политики Самарской области; • право на организацию мастер-классов для сотрудников центров занятости населения; • ходатайство о включении проекта в базу эффективных практик регионального развития Агентства стратегических инициатив.
Лидер проекта предоставит комплект документации по проекту и организует взаимодействие с другими участниками проекта.