до 31 июля 2024
4 месяца 5 дней
1 139 000 ₽
Необходимо разработать и реализовать активности для стимулирования продаж онлайн и офлайн товаров компании.
Компания «ТД Технохим Групп» реализует проект, направленный на стимулирование продаж онлайн и офлайн товаров компании. Для этого необходимо привлечь внимание покупателей к конкретным товарам, показать преимущества бренда перед конкурентами, стимулировать положительное решение о покупке товара покупателями, увеличить число повторных продаж, стимулировать рост первичных продаж, помочь зайти в торговые сети.
⠀
Лидер проекта ищет менеджера проекта и двух аналитиков, которые выполнят эти задачи.
1. Общий план активностей для стимулирования продаж онлайн и офлайн в формате *.xlsx.
2. Описание программы лояльности и мотивации потребителей в местах продаж в формате *.pptx.
3. Отчет по итогам внедрения элементов активного стимулирования и нестандартных форм продвижения в формате *.xlsx.
4. Перечень ассортимента участвующего в акциях в формате *.xlsx.
5. Описание новых механик промо-мероприятий в формате *.pptx.
6. Отчет о построении и развитии эффективных коммуникаций с торговыми партнерами *.pptx.
7. План и отчет по развитию кросс-партнерских программ лояльности в формате *.pptx.
8. Стандарт акционных выкладок в формате в формате *.pptx.
9. Рекомендации партнерам по эффективному мерчандайзингу, активации POSM (point of sales, «точка продаж») в формате *.pptx.
10. Отчет о реализации трейд-маркетингового бюджета в формате *.xlsx.
11. Отчет по итогам оценки эффективности маркетинговых мероприятий и реализации маркетинговых активностей в формате *.pptx.
12. Отчет по итогам мониторинга рынка и рекламных кампаний конкурентов в формате *.pptx.
13. Список дополнительных качественных SKU (stock keeping unit «единица складского учёта») для ассортиментной политики компании (перепродажа, выпуск) в формате *.xlsx.
14. Чек-лист аудита торговых точек в формате *.xlsx.
15. Дашборд показателей по направлению трейд-маркетинга в формате *.xlsx, содержащий листы с данными и формулами, визуализацию и правила пользования дашбордом.
16. Экономическая модель по направлению «Замещение товарных позиций разных производителей в формате *.xlsx и *.pptx.
17. Дашборд по направлению «Замещение товарных позиций разных производителей в формате *.xlsx, содержащий листы с данными и формулами, визуализацию и правила пользования дашбордом.
18. Матрица Ансоффа для определения стратегии замены старых продуктов новыми в формате *.xlsx.
1. Метрики реализации активностей по проектам не ниже согласованных с лидером проекта значений.
2. Компания применяет систему сбалансированных показателей в маркетинге и управлении в целом.
3. Правила пользования дашбордами написаны понятно, позволяют сотрудникам компании использовать инструменты при дальнейшей работе.
4. В правилах пользования дашбордами описаны константы и значения, которые необходимо изменять, все данные и зависимости объяснены в виде формул.
Проект предусматривает вознаграждение в размере 1 139 000 рублей. В эту сумму включен налог, который необходимо оплатить в соответствии с вашим налоговым режимом. Ставка для физических лиц составляет 13%, СМЗ/ИП — 6%.
⠀
Для менеджера проекта проект предусматривает вознаграждение в размере 532 000 рублей. В эту сумму включен налог, который необходимо оплатить в соответствии с вашим налоговым режимом. Ставка для физических лиц составляет 13%, СМЗ/ИП — 6%.
Для аналитика 1 проект предусматривает вознаграждение в размере 234 000 рублей. В эту сумму включен налог, который необходимо оплатить в соответствии с вашим налоговым режимом. Ставка для физических лиц составляет 13%, СМЗ/ИП — 6%.
⠀
Для аналитика 2 проект предусматривает вознаграждение в размере 373 000 рублей. В эту сумму включен налог, который необходимо оплатить в соответствии с вашим налоговым режимом. Ставка для физических лиц составляет 13%, СМЗ/ИП — 6%.
⠀
Проект предполагает поэтапную оплату.