до 13 января 2021
15 дней
По договорённости
Требуется проанализировать требования к программному решению, реализующему омниканальную работу чатов в едином окне.
«Россети Урал» - российская электросетевая компания, осуществляющая транспорт электроэнергии по электрическим сетям напряжением 0,4-220 кВ и технологическое присоединение потребителей к электросетям на территории Свердловской, Челябинской областей, а также Пермского края. Для организации работы с клиентами компании и обработки заявок используются различные каналы коммуникаций: сайт компании, онлайн-чат на базе Jivosite, мессенджер Whats App, Instagram и страницы в соцсетях. Учитывая необходимость обработки сообщений одновременно по множеству каналов и периодический рост количества обращений клиентов, растет нагрузка на операторов и трудозатраты на обработку сообщений. Это, в свою очередь, влияет на скорость реакции компании на запросы клиентов и удовлетворенность клиентов сервисом. Для повышения скорости обработки заявок клиентов предполагается внедрить программное решение, которое позволит выдавать для обработки сообщения клиентов из различных каналов в единое окно (принцип омниканальности). В рамках проекта необходимо проанализировать требования, предоставленные лидером проекта, и подготовить оценку сроков и стоимости разработки и внедрения решения, а также требования к составу проектной команды.
Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один специалист - руководитель проекта.
● Проанализировать предоставленное лидером проекта Техническое задание. При необходимости детализировать требования. ● Подготовить оценку стоимости и сроков реализации решения, включая краткое описание решения, а также требования к команде проекта.
Оценка стоимости и сроков проекта с кратким описанием решения и требований к команде в формате .docx и .pptx.
1. Оценка покрывает все требования ТЗ, предоставленного лидером проекта. 2. Оценка включает в себя краткое описание решений (продуктов, фреймворков и инструментов, необходимых для его реализации). Предлагаемые решения являются современными, технологичными и оптимальны с точки зрения интеграции с имеющейся ИТ-инфраструктурой компании и удобства пользования операторами. 3. Предлагаемое решение позволит снизить нагрузку на операторов на 50% и время обработки обращения одного клиента до 3 или менее минут.
Проект предусматривает денежное вознаграждение, размер которого определяется на этапе переговоров с лидером проекта. В дальнейшем, предполагается, что руководитель проекта сформирует команду разработчиков и реализует предложенное решение.
1. Лидер проекта предоставит: • Материалы и консультации по уже используемым программным продуктам и решениям. • Техническое задание. 2. Лидер проекта организует взаимодействие с другими участниками проекта со своей стороны и готов давать комментарии и пояснения по ходу выполнения работ.