до 15 октября 2020
3 месяца 7 дней
По договорённости
Необходимо разработать веб-приложение для формирования чек-листов, позволяющих составить список контактов сотрудников в соответствии с действующими правилами предприятия по профилактике COVID-19.
В целях профилактики коронавирусной инфекции на производственном предприятии «РусВинил» разработаны правила безопасности, в том числе, действует система контроля контактов между непосредственно сотрудниками компании, а также с представителями подрядных организаций, работающих в периметре предприятия. Каждый сотрудник или представитель подрядной организации регулярно фиксирует в специальном документе перечень людей, с которыми он контактировал более 15 минут. При необходимости контакт-лист позволит установить круг лиц, потенциально являющихся носителями вируса, и своевременно предпринять меры. Всего на предприятии работает около 500 сотрудников. Сейчас информация вносится вручную на бумажные носители, ее сбор и обработка занимают много времени и могут приводить к неточностям и ошибкам. Кроме того, такой способ контроля неудобен для сотрудников и подрядчиков предприятия. Для упрощения учета компания-заказчик планирует разработать веб-приложение для сбора чек-листов, которые будут использоваться для проверки и обработки данных о контактах сотрудников предприятия и представителей подрядчиков, работающих на территории предприятия. Приложение должно быть доступно по ссылке, размещенной на корпоративном веб-портале, и интегрировано с кадровой системой для доступа к списку сотрудников предприятия. При его помощи сотрудники должны иметь возможность быстро заполнить веб-форму и отправить на подтверждение ответственным сотрудникам чек-лист как с компьютера, так и со смартфона. Кроме того, приложение должно при помощи SMS рассылать участникам коммуникаций, фигурирующим в чек-листе, запросы на подтверждение контакта. В рамках задачи необходимо разработать онлайн-приложение для формирования чек-листов, интегрировать его с кадровой системой и настроить SMS-уведомления.
Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один специалист — full-stack разработчик.
1. Проанализировать формы чек-листов и описание основного и дополнительного функционала, предоставленные лидером проекта. 2. Согласовать с лидером проекта рамки реализуемого функционала и механизм реализуемой интеграции (либо экспорт-импорт, либо интеграция на уровне СУБД). 3. Разработать веб-приложение при помощи фреймворка, выбранного самим специалистом. 4. Совместно с представителями компании-заказчика развернуть приложение на хостинге компании, интегрировать его с кадровой системой и настроить SMS-уведомления. 5. Совместно с лидером проекта провести тестирование приложения как на десктопе, так и на мобильных устройствах, провести приемку. 6. При необходимости учесть замечания лидера проекта и внести корректировки в приложение. 7. Передать лидеру проекта исходный код приложения. Исключительные права на исходный код приложения при этом должны быть переданы компании-заказчику.
• Рабочее приложение, размещенное на хостинге заказчика. • Исходный код приложения.
• Приложение успешно прошло тестирование функционала с использованием браузера Google Chrome: o Заполнение и обработка данных чек-листа осуществляется без ошибок. o Механизм рассылки SMS-уведомлений работает без ошибок. • Интеграция с кадровой системой позволяет автоматически получать данные сотрудников для подстановки их в соответствующие поля чек-листа. • UIX приложения минималистичен, но при этом удобен для пользователей, адаптирован как под десктоп, так и под мобильные устройства и позволяет пользователям быстро заполнять чек-листы. • Стили и корпоративные цвета интерфейса соответствуют предоставленным лидером проекта шаблонам стилей. • Приложение имеет базовую степень защиты — присутствуют авторизация, аутентификация и SSL. • Работа приложения не требует приобретения компанией-заказчиком дополнительного ПО.
Стоимость вознаграждения определяется в процессе переговоров с лидером проекта.
1. Лидер проекта предоставит: • форму чек-листа; • описания основного и дополнительного функционала; • шаблоны стилей оформления интерфейса; • доступ к источникам данных (кадровой системе); • хостинг для размещения приложения; 2. Лидер проекта организует взаимодействие с участниками проекта и профильными специалистами со своей стороны на всех стадиях выполнения работ.