до 22 ноября 2024
2 месяца
По договорённости
Необходимо выявить наиболее маржинальные продукты из ассортимента продукции компании и провести анализ рынка сбыта с целью выбора выгодной стратегии позиционирования компании «Северсталь» на рынке строительных и наружных отделочных материалов.
Одно из подразделений компании «Северсталь» занимается производством строительных изделий из композитных материалов, таких как тротуарная плитка, бордюрный камень, брусчатка и другие. До сих пор эта продукция использовалась для внутренних нужд. Теперь компания планирует выйти на внешний рынок. Для выполнения этой задачи необходимо провести комплексный анализ рынка строительных и наружных отделочных материалов, сопоставить результаты с ассортиментом компании и подготовить рекомендации по позиционированию ее товаров в выбранных сегментах рынка.
⠀
Лидер проекта ищет одного маркетолога, который проведет необходимый анализ, выявит в ассортименте компании продукты с наибольшей рентабельностью, определит перспективные сегменты рынка для сбыта продукции с первичной проработкой клиентской базы в Северо-Западном федеральном округе.
Отчет о результатах выполненного анализа в формате *.docx.
1. В отчете отражены результаты по всем пунктам проведенного анализа:
a. определены наиболее маржинальные продукты и сформулированы предложения по увеличению их рентабельности;
b. приведены рекомендации по изменению ассортимента и усилению фокусировки на наиболее прибыльных продуктах;
c. приведены итоги сегментации рынка строительных и наружных отделочных материалов с указанием наиболее перспективных сегментов для роста;
d. представлен список потенциальных клиентов в субъектах Северо-Западного федерального округа для дальнейших продаж.
2. Работы выполнены строго в срок – к 24.12.2024.
Вы получите вознаграждение, размер которого будет определен в ходе ваших переговоров с лидером проекта.