Проект стартовал

Анализ рынка наружных отделочных материалов и выявление перспективных сегментов сбыта

Сферы деятельности

  • Строительные материалы

Приём откликов

до 22 ноября 2024

Сроки работы

2 месяца

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо выявить наиболее маржинальные продукты из ассортимента продукции компании и провести анализ рынка сбыта с целью выбора выгодной стратегии позиционирования компании «Северсталь» на рынке строительных и наружных отделочных материалов.

Каковы предпосылки проекта?

Одно из подразделений компании «Северсталь» занимается производством строительных изделий из композитных материалов, таких как тротуарная плитка, бордюрный камень, брусчатка и другие. До сих пор эта продукция использовалась для внутренних нужд. Теперь компания планирует выйти на внешний рынок. Для выполнения этой задачи необходимо провести комплексный анализ рынка строительных и наружных отделочных материалов, сопоставить результаты с ассортиментом компании и подготовить рекомендации по позиционированию ее товаров в выбранных сегментах рынка.

Лидер проекта ищет одного маркетолога, который проведет необходимый анализ, выявит в ассортименте компании продукты с наибольшей рентабельностью, определит перспективные сегменты рынка для сбыта продукции с первичной проработкой клиентской базы в Северо-Западном федеральном округе.

Что представляет собой результат работы?

Отчет о результатах выполненного анализа в формате *.docx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. В отчете отражены результаты по всем пунктам проведенного анализа:

a. определены наиболее маржинальные продукты и сформулированы предложения по увеличению их рентабельности;

b. приведены рекомендации по изменению ассортимента и усилению фокусировки на наиболее прибыльных продуктах;

c. приведены итоги сегментации рынка строительных и наружных отделочных материалов с указанием наиболее перспективных сегментов для роста;

d. представлен список потенциальных клиентов в субъектах Северо-Западного федерального округа для дальнейших продаж.

2. Работы выполнены строго в срок – к 24.12.2024.

Что можно получить за этот проект?

Вы получите вознаграждение, размер которого будет определен в ходе ваших переговоров с лидером проекта.

Выбрать роль