Помещен в архив

Разработка новых сервисов службы занятости

Сферы деятельности

  • Управление персоналом
  • Работа с молодежью

Приём откликов

до 08 декабря 2020

Сроки работы

1 месяц 1 день

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо проанализировать лучшие сервисы центров занятости населения и составить перечень наиболее востребованных работодателями и соискателями.

Расскажите о задаче подробнее

Томская область планирует модернизировать службу занятости населения. Эта работа — часть национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», направленного на развитие занятости населения и создание гибкой системы кадрового обеспечения. Служба занятости получит новое название: «Кадровый центр “Работа России”». Модернизация затронет внешний вид офисов, изменит саму роль центров занятости и поставит перед ними новые задачи. Необходимо собрать и описать сервисы, которые предоставляют центры занятости других регионов и стран, кадровые службы, центры по работе с персоналом крупных компаний, проанализировать и выделить лучшие наработки, а затем определить наиболее востребованные из них в контексте работы кадрового центра Томской области, проведя интервью с работодателями.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — аналитик

Что предстоит сделать?

1. Проанализировать сервисы, которые предоставляют центры занятости других регионов, центры по работе с персоналом крупных компаний и молодежью, в том числе зарубежную практику. 2. Проанализировать новые сервисы, появившиеся в связи с пандемией. 3. Провести интервью с работодателями для оценки их потребностей в сервисах. 4. Сформировать перечень сервисов, ранжировать их по приоритетности для работодателей 5. Подготовить отчет в формате презентации.

Что представляет собой результат работы?

1. Отчет в формате PowerPoint, включающий в себя: • По каждому сервису: i. название и краткое описание сути сервиса, характеристику его целевой аудитории; ii. характеристику ценности сервиса для работодателя и/или соискателя; iii. описание принципов работы сервиса на конкретном кейсе; iv. примеры организаций, которые предоставляют сервис; v. дополнительную информацию, которая поможет в ходе внедрения сервиса (как выстроен, особенности процессов, нюансы реализации и т. п.); • результаты интервью с работодателями — структурированный перечень сервисов с кратким описанием, ранжированный по приоритетам; • выводы о том, какие сервисы наиболее востребованы среди работодателей, с перечнем топ-5 по востребованности.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Предложено не менее 20 сервисов, причем как для работодателей (например, подбор и оценка кандидатов), так и для соискателей (например, консультации по составлению резюме и прохождению интервью, карьерное консультирование). 2. Молодежь рассмотрена как отдельный сегмент соискателей, предложены сервисы для этой целевой аудитории. 3. Отдельно рассмотрены и включены в отчет сервисы, появившиеся в связи с пандемией. 4. При анализе зарубежных практик в первую очередь рассмотрен опыт таких стран, как Германия, Канада, Финляндия, Швеция.

Что можно получить за этот проект?

Проект не предусматривает денежного вознаграждения. По итогам работы вы получите возможно продвижения исполнителя в профессиональных сообществах разного уровня (федеральные, региональные); PR в СМИ (региональные и федеральные); грамота/благодарность; возможность участия в конференциях в качестве спикера. Также Заказчик рассмотрит возможность дальнейшего сотрудничества и включения в команду по реализации проекта.

На какую помощь можно рассчитывать?

Заказчик предоставит информацию о сервисах, которые уже предлагает кадровый центр, и поможет организовать интервью с работодателями.

Выбрать роль