Помещен в архив

Создание контента на юридическую тематику

Сферы деятельности

  • Банкротное право
  • Юриспруденция

Приём откликов

до 21 ноября 2021

Сроки работы

3 месяца 1 день

Бюджет

90 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо создавать контент на юридическую тематику: экспертные публикации, доклады для презентации, авторские статьи.

Расскажите о задаче подробнее

В 2015 году для реализации проектов в области антикризисного управления и управления активами в составе Группы компаний «Помощь» была создана одноименная Управляющая компания. УК «Помощь» объединила юридические лица и профессионалов с многолетним опытом работы на крупнейших производственных предприятиях различных отраслей промышленности. На сегодняшний успешные кейсы специалистов УК «Помощь» содержат большое количество проведенных процедур банкротства, что позволяет компании уверенно занимать лидерскую позицию в области корпоративных банкротств.

Лидер проекта ищет одного специалиста — юриста-копирайтера, — который будет помогать в развитии бренда в профессиональном сообществе, в том числе, вести работу с текущими обращениями СМИ, писать статьи на юридическую тематику (банкротное право) в профильных интернет-изданиях, генерировать собственные инфоповоды (юридические, включая кейсы), а также заниматься подготовкой докладов на форумы и конференции для спикеров-экспертов Управляющей компании.

Что представляет собой результат работы?

  1. Для сайта Управляющей компании «Помощь» написаны юридические статьи, рассчитанные на профессиональное сообщество. В месяц планируется не более 2 таких публикаций. Средний объем одной статьи составляет от 2000 до 4000 знаков с учетом пробелов.
  2. Отработаны запросы из СМИ (3–4 в месяц) на авторскую экспертную колонку в профильных интернет-изданиях. Средний объем одной колонки составляет от 2000 до 4000 знаков с учетом пробелов.
  3. Даны оперативные короткие комментарии объемом от 200 до 600 символов, в количестве 3-4 штук в месяц.
  4. Подготовлена коммерческая экспертная публикация в профильном авторитетном СМИ объемом от 6000 до 9000 знаков с учетом пробелов.
  5. Подготовлены пресс-релизы о различных событиях в компании, средний объем составляет 3000 знаков. Частота выхода – 1–2 раза в месяц по согласованию с лидером проекта.
  6. Подготовлены доклады и презентации для двух спикеров, выступающих на профильных мероприятиях (не более 20000 знаков на одно мероприятие).

По каким критериям будут оценивать результат?

  1. Контент должен быть авторским, без рерайта уже написанных и общедоступных в открытых источниках статей.
  2. Контент должен быть рассчитан на профессиональную юридическую (банкротную) аудиторию и написан грамотным языком.
  3. Список тем для контента связан с банкротным правом, все материалы представлены точно в срок и согласованы с лидером проекта.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение в размере 90000 рублей после выплаты налогов.

Выбрать роль