Проект завершен

Продвижение компании в социальных сетях для рекрутинга сотрудников в новых регионах

Сферы деятельности

  • Маркетинг и продвижение
  • Управление персоналом

Приём откликов

до 31 марта 2021

Сроки работы

1 месяц 15 дней

Бюджет

40 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо создать аккаунты в популярных социальных сетях и собрать аудиторию, состоящую из потенциальных кандидатов, заинтересованных в вакансиях компании.

Расскажите о задаче подробнее

РПО «Албес» — крупнейшее российское производственное объединение, которое уже более 25 лет специализируется в области изготовления строительных материалов из тонколистового металла для наружной и внутренней отделки зданий и сооружений. В связи с масштабированием предприятия и выходом на новые территории (Ленинский и Домодедовский районы Московской области, Саратовская, Пензенская и Волгоградская области) увеличивается и количество рабочих мест. Одной из приоритетных задач службы персонала компании является привлечение и подбор линейного персонала. Возникла гипотеза, что создание страниц компании и размещение вакансий в социальных сетях позволят обеспечить максимальный охват релевантной аудитории в нужных регионах. Для ее проверки лидер проекта ищет опытного специалиста, который проведет тестовую таргетированную кампанию в выбранных социальных сетях.

Потребуется ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — SMM-менеджер.

Что предстоит сделать?

1. Изучить существующие портреты потенциальных сотрудников, на их основе создать цифровой вариант, для более точного попадания в целевую аудиторию. Оценить объем релевантной аудитории в различных социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram). 2. На основании понимания, какие сотрудники нужны компании и в каких социальных сетях они наиболее широко представлены, предложить лидеру проекта социальные сети (одну или несколько), в которых таргетированная реклама должна привлечь наибольшее число кандидатов. 3. Создать и оформить в едином стиле корпоративные страницы компании (аккаунты) в выбранных социальных сетях, предоставить лидеру проекта логин и пароль. 4. Разработать для выбранных социальных сетей кампанию таргетированной рекламы. Согласовать ее бюджет с лидером проекта, после чего запустить тестовую рекламу. 5. В течение всей кампании несколько раз в неделю публиковать в социальных сетях открытые вакансии и новости компании. 6. Проанализировать эффективность тестовой кампании, зафиксировать свои выводы в аналитическом отчете.

Что представляет собой результат работы?

1. Корпоративные страницы компании в согласованных с лидером проекта социальных сетях. 2. Аналитический отчет по итогам тестовой рекламной компании в формате .*docx и .*pptx, содержащий: • информацию по созданным аккаунтам в социальных сетях, включая ссылки на них, логины и пароли; • оценку объема рынка потенциальных кандидатов, находящихся в поиске работы в каждом регионе; • статистическую информацию по размещенным объявлениям (просмотры, отклики, проведенные собеседования); • выводы о том, эффективны ли социальные сети в качестве инструмента для привлечения сотрудников (по сравнению с текущими каналами привлечения). 3. Выложенные на корпоративной странице в выбранных социальных сетях актуальные вакансии и новости.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Корпоративные страницы оформлены единообразно и в соответствии с принятым в компании стилем. 2. Размещенные в социальных сетях объявления о найме собрали не меньше 100 откликов в месяц. Под откликами подразумевается любая активность кандидатов — комментарии, сообщения, звонки. 3. Не менее 25% откликнувшихся на вакансии в социальных сетях кандидатов приняли участие в собеседовании с сотрудниками службы персонала. 4. Новостные посты опубликованы в срок. 5. В течение кампании в каждой выбранной социальной сети размещалось от 3 до 5 публикаций в неделю.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 40 000 рублей после выплаты налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

Вы получите всю необходимую информацию о компании, которая может понадобиться в процессе оформления корпоративной страницы в социальных сетях. Также лидер проекта предоставит фотографии для оформления постов и рекламных объявлений, данные по целевым аудиториям (возраст, география) и ссылки на имеющиеся старые аккаунты в социальных сетях. Сотрудники HR-отдела компании ответят на ваши вопросы в случае необходимости.

Выбрать роль