Проект завершен

Маркетинговое исследование, направленное на определение трех наиболее выгодных районов Санкт-Петербурга для открытия платной медицинской клиники

Сферы деятельности

  • Маркетинговые исследования

Приём откликов

до 27 апреля 2021

Сроки работы

1 месяц 1 день

Бюджет

50 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо провести маркетинговое исследование с целью определения наиболее выгодного района города для открытия платного медицинского центра.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — маркетолог.

Что предстоит сделать?

1. Определить, сколько средняя семья готова тратить на платное медицинское обслуживание в Санкт-Петербурге. 2. Выделить 5 наименее обеспеченных платными услугами районов города. 3. На основании статистических и аналитических данных о платёжеспособности населения и о наличии платных и государственных центров определить 3 наиболее востребованные медицинские услуги.

Что представляет собой результат работы?

Презентация в формате Power Point, содержащая результаты проведенного исследования.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 50 000 тыс. рублей после выплаты налогов.

На какую помощь можно рассчитывать?

В ходе проекта Вы сможете задавать вопросы лидеру проекта.

Выбрать роль