до 16 января 2023
6 месяцев
1 200 000 ₽
Необходимо выстроить бизнес-процессы в финансовой службе группы компаний и внедрить решение по автоматизации системы финансовой отчетности с использованием коробочного решения.
⠀
Решением финансово-экономических задач и учетом затрат по проектам занимаются 6 сотрудников: 4 экономиста и 2 бухгалтера. Для повышения эффективности работы подразделения и прозрачности процессов учета затрат и взаимодействия с банками необходимо выстроить оптимальные бизнес-процессы в финансовой службе и внедрить решение по их автоматизации.
⠀
Лидер проекта ищет финансового директора с опытом работы в проектах строительства жилых домов, который сможет проанализировать действующую организацию работы финансовой службы и систему финансовой отчетности, разработать решение по трансформации подразделения с учетом специфики работы компании и внедрить автоматизированную систему финансовой отчетности.
1. Концепция трансформации финансовой службы, в том числе предложения по изменению организационной структуры подразделения (численность сотрудников, распределение обязанностей, иерархия управления).
2. Модель системы финансовой отчетности в формате *.xlsx:
· для планирования (учет затрат по проектам и объектам строительства, проведение план-факт анализа, консолидация данных по группе компаний);
· для работы с банками (предоставление отчетности, мониторинг финансовых показателей по проектам, перераспределение расходов по статьям затрат внутри проекта).
3. Выбрано коробочное решение для автоматизации разработанной модели системы финансовой отчетности.
4. Внедрена и протестирована автоматизированная система финансовой отчетности.
5. Проведено обучение сотрудников финансовой службы и руководителей компании использованию всех внедренных инструментов.
6. Пакет нормативно-методических документов, регламентирующих работу финансовой службы, в том числе должностные инструкции, шаблоны документов, описание бизнес-процессов. Актуализированные платежный и бюджетный регламенты компании с учетом внедренных изменений.
7. Решены вопросы по изменению организационной структуры финансовой службы (при необходимости).
1. Проект концепции трансформации финансовой службы подготовлен не позднее чем через 2 недели после предоставления информации и доступа к системам компании.
2. Модель системы финансовой отчетности:
· автоматизирует рутинные операции и снижает трудоемкость подготовки отчетности;
· позволяет получать актуальную информацию по проектам и по группе компаний в любой момент времени.
3. Коробочное решение для автоматизации системы финансовой отчетности:
· позволяет реализовать разработанную модель финансовой отчетности без значительных затрат на доработку;
· соответствует ограничениям компании по срокам реализации и размеру бюджета на проект автоматизации.
4. Внедренная автоматизированная система финансовой отчетности:
· снижает трудоемкость подготовки отчетности и работает без ошибок;
· позволяет получать актуальную информацию по проектам и по группе компаний в любой момент времени.
5. Сотрудники финансовой службы и руководители компании получили ответы на все вопросы по использованию внедренных инструментов.
6. Пакет нормативно-методических документов охватывает все процессы деятельности финансовой службы и представлен в редактируемом формате.
7. Специалисты с соответствующим уровнем квалификации приступили к работе.
Проект предусматривает вознаграждение 600 000 – 1 200 000 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 648 276 – 1 296 552 рубля после всех вычетов для самозанятых/ИП (налоговая ставка 6%) и поэтапную оплату. Окончательный размер вознаграждения будет определен в ходе ваших переговоров с лидером проекта.
По итогам проекта возможно продолжение сотрудничества.