Помещен в архив

Организация и автоматизация бизнес-процессов финансовой службы в группе компаний-застройщиков

Сферы деятельности

  • Финансы
  • Планирование и бюджетирование

Приём откликов

до 16 января 2023

Сроки работы

6 месяцев

Бюджет

1 200 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо выстроить бизнес-процессы в финансовой службе группы компаний и внедрить решение по автоматизации системы финансовой отчетности с использованием коробочного решения.

Каковы предпосылки проекта?

Группа компаний «Атмосфера» занимается строительством жилых домов в Кемерово. Сейчас компания реализует 3 крупных проекта по жилой застройке. Проекты содержат разное количество объектов строительства и находятся на разных стадиях: сдача в эксплуатацию, начало строительства, планирование.

Решением финансово-экономических задач и учетом затрат по проектам занимаются 6 сотрудников: 4 экономиста и 2 бухгалтера. Для повышения эффективности работы подразделения и прозрачности процессов учета затрат и взаимодействия с банками необходимо выстроить оптимальные бизнес-процессы в финансовой службе и внедрить решение по их автоматизации.

Лидер проекта ищет финансового директора с опытом работы в проектах строительства жилых домов, который сможет проанализировать действующую организацию работы финансовой службы и систему финансовой отчетности, разработать решение по трансформации подразделения с учетом специфики работы компании и внедрить автоматизированную систему финансовой отчетности.

Что представляет собой результат работы?

1. Концепция трансформации финансовой службы, в том числе предложения по изменению организационной структуры подразделения (численность сотрудников, распределение обязанностей, иерархия управления).

2. Модель системы финансовой отчетности в формате *.xlsx:

· для планирования (учет затрат по проектам и объектам строительства, проведение план-факт анализа, консолидация данных по группе компаний);

· для работы с банками (предоставление отчетности, мониторинг финансовых показателей по проектам, перераспределение расходов по статьям затрат внутри проекта).

3. Выбрано коробочное решение для автоматизации разработанной модели системы финансовой отчетности.

4. Внедрена и протестирована автоматизированная система финансовой отчетности.

5. Проведено обучение сотрудников финансовой службы и руководителей компании использованию всех внедренных инструментов.

6. Пакет нормативно-методических документов, регламентирующих работу финансовой службы, в том числе должностные инструкции, шаблоны документов, описание бизнес-процессов. Актуализированные платежный и бюджетный регламенты компании с учетом внедренных изменений.

7. Решены вопросы по изменению организационной структуры финансовой службы (при необходимости).

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Проект концепции трансформации финансовой службы подготовлен не позднее чем через 2 недели после предоставления информации и доступа к системам компании.

2. Модель системы финансовой отчетности:

· автоматизирует рутинные операции и снижает трудоемкость подготовки отчетности;

· позволяет получать актуальную информацию по проектам и по группе компаний в любой момент времени.

3. Коробочное решение для автоматизации системы финансовой отчетности:

· позволяет реализовать разработанную модель финансовой отчетности без значительных затрат на доработку;

· соответствует ограничениям компании по срокам реализации и размеру бюджета на проект автоматизации.

4. Внедренная автоматизированная система финансовой отчетности:

· снижает трудоемкость подготовки отчетности и работает без ошибок;

· позволяет получать актуальную информацию по проектам и по группе компаний в любой момент времени.

5. Сотрудники финансовой службы и руководители компании получили ответы на все вопросы по использованию внедренных инструментов.

6. Пакет нормативно-методических документов охватывает все процессы деятельности финансовой службы и представлен в редактируемом формате.

7. Специалисты с соответствующим уровнем квалификации приступили к работе.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение 600 000 – 1 200 000 рублей после всех вычетов для физических лиц (налоговая ставка 13%) или 648 276 – 1 296 552 рубля после всех вычетов для самозанятых/ИП (налоговая ставка 6%) и поэтапную оплату. Окончательный размер вознаграждения будет определен в ходе ваших переговоров с лидером проекта.

По итогам проекта возможно продолжение сотрудничества.

Выбрать роль