Проект завершен

Разработка и реализация маркетинговой стратегии

Сферы деятельности

  • Маркетинг
  • Недвижимость
  • Инвестиции

Приём откликов

до 10 августа 2020

Сроки работы

4 месяца 15 дней

Бюджет

2 080 000 ₽

В чем суть проекта?

Требуется разработать и реализовать единую стратегию продвижения нескольких продуктов на инвестиционном рынке недвижимости.

Расскажите о задаче подробнее

Becar Asset Management — инвестиционная компания на рынке недвижимости России. У компании сейчас есть 4 объекта, в состав которых входят бизнес-центры, гостиничные комплексы и апарт-отели. По каждому объекту есть несколько инвестиционных продуктов: инвесторы могут покупать площади в этих объектах в целях получения дохода от аренды. Инвестиционные продукты имеют достаточно длинный цикл продаж: от 1 до 4 месяцев от заявки до выхода на сделку. Раньше каждый продукт продвигался отдельно. Есть продукты с успешным опытом продвижения: выстроены рекламные кампании, есть CRM-система, настроена сквозная аналитика по всей воронке продаж, накоплена статистика за несколько лет. Есть продукты, опыт по которым не систематизирован. А есть новые продукты, которые только поступили в продажу. У Заказчика есть четкое понимание целевой аудитории и ее мотиваторов, отлажена работа отдела продаж и PR-службы, но нет целостной стратегии продвижения. Необходима маркетинговая команда, которая сможет при поддержке сильной команды продаж выстроить единую систему продвижения этих продуктов с фокусировкой на performance-маркетинг. Проект рассчитан на то, что им будет заниматься вновь набираемая команда, состоящая из: • senior-маркетолога — руководителя проекта; • middle-интернет-маркетолога — специалиста по контекстной рекламе; • таргетолога; • SMM-менеджера/копирайтера; • веб-дизайнера. Полный состав команды будет определен на установочных встречах Заказчика и руководителя проекта.

Что предстоит сделать?

1. Глубоко погрузиться в контекст инвестиционных продуктов при поддержке команды Заказчика. 2. Провести анализ прямых и косвенных конкурентов (не менее 10 компаний). 3. Разработать комплексную маркетинговую стратегию продвижения всех 4 продуктов на основе инструментов performance-, контент- и event-маркетинга. 4. Реализовать ее, в том числе: а) разработать медиаплан, проверить ряд гипотез, выбрать оптимальную стратегию; б) создать новый сайт, разработать несколько вариантов лендингов, эмпирически оценить их эффективность, отобрать лучшие; в) регулярно наполнять релевантным контентом сайт и социальные сети; г) писать нативные статьи для сторонних площадок, журналов, информационных порталов; д) запустить, настроить и поддерживать рекламные кампании в сервисах РСЯ, «Google Реклама»; е) запустить, настроить и поддерживать рекламные кампании в Facebook, Instagram, «ВКонтакте»; ж) находить дополнительные каналы продвижения, например, «Карты Google» и «Яндекс.Карты», YouTube, тематические блоги, вебинары, участие в отраслевых конференциях и других мероприятиях и т. п.

Что представляет собой результат работы?

1. Комплексная маркетинговая стратегия по продвижению всех 4 продуктов. 2. Подробная performance-стратегия. 3. Эффективные рекламные кампании в РСЯ, «Google Рекламе», Facebook, Instagram, «ВКонтакте». 4. Новые сайты с более высокой конверсией по сравнению с предыдущими. 5. Регулярно публикуемый контент и активность в соцсетях. 6. В качестве желательного дополнительного результата — выход сайта в топ по ряду дополнительных запросов.

По каким критериям будут оценивать результат?

В начале работы Заказчик и руководитель новой маркетинговой команды совместно установят KPI и их целевые показатели для каждой роли. В целом для команды это будут следующие показатели: а) количество лидов; б) доля качественных лидов в процентах от общего количества (у Заказчика есть четкие требования к качеству лида и измеримые критерии); в) cost per lead; г) cost per sale. Заказчик ожидает также снижения рекламного бюджета за счет синергии от единой стратегии продвижения 4 смежных продуктов.

Что можно получить за этот проект?

Предусмотрены следующие суммы вознаграждений после выплаты налогов: • для senior-маркетолога — 800 000 рублей; • для middle-интернет-маркетолога — 400 000 рублей; • для таргетолога — 400 000 рублей; • для SMM-менеджера/копирайтера — 320 000 рублей; • для веб-дизайнера — 160 000 рублей.

На какую помощь можно рассчитывать?

1. Вы получите доступ во все рекламные кабинеты, «Яндекс.Метрику», Google Analytics, CRM-систему продукта «Вертикаль». 2. Заказчик готов показать имеющуюся аналитику по успешно продвигаемым продуктам. 3. Заказчик готов делиться своей экспертизой в понимании целевой аудитории, ее мотиваторов и триггеров покупки. 4. Заказчик готов предлагать идеи и тезисы, которые можно положить в основу контента для сайта, социальных сетей и нативных статей. 5. Заказчик предоставит рекламный бюджет.

Выбрать роль