до 20 июля 2021
2 месяца 1 день
По договорённости
Необходимо изучить зарубежный спрос на соединения стронция и установить контакт с потенциальными потребителями.
На одном из предприятий госкорпорации «Росатом», специализирующемся на получении металлов, сплавов и изделий из них для атомной промышленности, планируется запуск новых продуктов — соединений стронция: стронций металлический (Sr), карбонат стронция (SrCO₃), нитрат стронция (Sr(NO₃)₂), алюмостронциевая лигатура (AlSr). Соединения используются в изготовлении алюминиевых сплавов (добавляются как лигатура), пиротехники, сигнальных и осветительных ракет, применяются на электролизе цинка для осаждения свинца и т.д.
Предприятие обладает всей необходимой инфраструктурой для выпуска новых продуктов. Для принятия решения о целесообразности создания нового производства и выделения инвестиций команда проекта должна подтвердить спрос на соединения стронция на российском и зарубежных рынках.
Лидер проекта хочет усилить команду одним специалистом — менеджером по продажам — который сможет изучить зарубежный спрос на использование соединений стронция и установить контакт с потенциальными потребителями.
1. Список зарубежных компаний, с которыми вы вступили в коммуникацию, в согласованном с лидером проекта формате.
2. Документы, подтверждающие коммуникацию с потенциальными клиентами:
• комфортные письма и оферты, подтверждающие заинтересованность потенциальных клиентов;
• технико-коммерческие предложения;
• переписки с потенциальными клиентами.
3. Информация об объемах потребляемой продукции на основе обратной связи, полученной от клиентов.
4. Отчет, содержащий, среди прочего, обозначение наличия или отсутствия заинтересованности компании в сотрудничестве и анализом причин такого результата.
1. Список зарубежных компаний, с которыми вы вступили в коммуникацию, содержащий не менее 50 компаний.
2. Коммуникация с потенциальными клиентами подтверждена комфортными письмами, офертами, технико-коммерческими предложениями либо перепиской.
3. По итогам переговоров с потенциальными клиентами получена информация о:
• ситуации в их компаниях, актуальной проблематике,
• компаниях-конкурентах, с которыми сейчас работают потенциальные клиенты.
4. По результатам переговоров у лидера проекта есть достаточно информации, чтобы принять решение о целесообразности инвестиций и спланировать дальнейшее развитие проекта.
Проект предусматривает вознаграждение, размер которого будет определен в процессе ваших переговоров с лидером проекта.