Помещен в архив

Создание онлайн-сервиса по продаже автозапчастей

Сферы деятельности

  • B2c продажи
  • Продажа товаров
  • Цифровой маркетинг
  • Маркетинговые коммуникации
  • Онлайн продвижение

Приём откликов

до 25 марта 2021

Сроки работы

2 месяца

Бюджет

400 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо разработать сайт формата «маркетплейс» для продажи автозапчастей и сопутствующих товаров.

Расскажите о задаче подробнее

Компания «Единый Пензенский Автопортал» специализируется на онлайн-решениях для поставщиков автозапчастей. После анализа рынка поставщиков автозапчастей выяснилось, что существует большая потребность в продаже своих складских остатков и неликвида. Компания планирует разработать онлайн-сервис, объединяющий информацию о наличии и цене на товары от оптовых поставщиков, розничных магазинов и станций технического обслуживания во всех регионах России. Платформа позволит увеличить основную прибыль компании-заказчика за счет платного доступа к личному кабинету продавца и возможности продавать свои остатки. При помощи онлайн-сервиса можно будет загружать и искать автозапчасти и складские остатки автотоваров в городе. Благодаря этому поставщики и магазины смогут избавиться от излишков, а клиенты — найти нужные товары не под заказ, а прямо в своем городе. В рамках проекта необходимо разработать онлайн-сервис под ключ: его дизайн, фронтенд и бэкенд.

Понадобится ли команда?

Да, проект рассчитан на то, что им будет заниматься команда специалистов: веб-дизайнер, копирайтер, fullstack-разработчик (Python) и менеджер проекта.

Что предстоит сделать?

1. Изучить ТЗ и функциональные требования, предоставленные лидером проекта. 2. Разработать и согласовать концепт дизайна сайта и логотип. 3. Разработать фронтенд и бэкенд сайта, включающие два раздела: ▪ для поставщиков автозапчастей; ▪ для покупателей. 4. Интегрировать сайт с внешними источниками информации: ▪ онлайн-каталогом запчастей: https://laximo.ru/oem/; ▪ базой кроссов и заменителей запчастей: abcp.ru. 5. Наполнить страницы сайта контентом. 6. Совместно с лидером проекта протестировать корректность работы пользовательских сценариев сайта, при необходимости внести правки. 7. Разместить сайт на хостинге, предоставленном компанией-заказчиком. 8. Составить отчёт о выполненной работе. 9. Передать лидеру проекта результаты работы и интеллектуальные права на них.

Что представляет собой результат работы?

1. Онлайн-сервис, размещенный на хостинге, предоставленном компанией-заказчиком. 2. Отчет о выполненной работе в формате *.docx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Дизайн сайта отражает современные подходы, стили и стандарты оформления онлайн-сервисов. 2. Стиль оформления всех страниц и разделов унифицирован. 3. Сайт корректно отображается в последних версиях «большой пятерки» браузеров. 4. Дизайн и верстка сайта адаптированы под мобильные устройства. 5. Передача данных между сайтом и клиентом осуществляется по протоколу SSL. Все запросы предоставляют SSL-сертификаты, которые проверяются сервером. 6. Функционал сайта соответствует всем требованиям ТЗ.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 300 000 рублей после выплаты налогов, включая: • 60 000 рублей для веб-дизайнера; • 150 000 рублей для fullstack-разработчика; • 45 000 рублей для копирайтера; • 45 000 рублей для менеджера проекта.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта: • предоставит развернутое ТЗ на создание сайта в формате *.docx; • предоставит базовый контент для наполнения страниц сайта в формате *.docx; • проконсультирует по предметной области; • организует взаимодействие с другими участниками проекта со своей стороны.

Выбрать роль