Помещен в архив

Разработка и реализация SMM-стратегии

Сферы деятельности

  • Маркетинг и продвижение
  • Он-лайн продвижение

Приём откликов

до 12 апреля 2021

Сроки работы

6 месяцев 1 день

Бюджет

210 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо разработать и реализовать SMM-стратегию для продвижения новой образовательной программы в социальных сетях Instagram, Facebook и ВКонтакте.

Расскажите о задаче подробнее

Компания EduTravel оказывает услуги по организации обучения детей и взрослых в странах Европы и Северной Америки. В сентябре 2021 года компания совместно с языковой школой запускает новую очную образовательную программу по английскому языку для поступления в ведущие вузы Великобритании, США и Австралии. Целевая аудитория программы — активное население России, преимущественно городов-миллионников и городов Центрального федерального округа, а также Казахстана. Компании необходим специалист, который «с нуля» разработает и реализует SMM-стратегию в социальных сетях Instagram, Facebook и ВКонтакте.

Понадобится ли команда?

Нет, проект рассчитан на то, что им будет заниматься один человек — SMM-специалист.

Что предстоит сделать?

В первый месяц: 1. Обсудить с лидером проекта специфику продвигаемой программы, портрет целевой аудитории, цели и задачи продвижения. 2. Проанализировать предоставленные лидером проекта страницы конкурирующих образовательных программ в социальных сетях и примеры лучших практик (не менее 10 – 15 примеров). 3. На основе полученной информации и собственной экспертизы сделать выводы об актуальных тенденциях и трендах на данном рынке, включая используемые стратегии продвижения, механики вовлечения, контент, тематики и т.п. Дать рекомендации по продвижению образовательной программы компании-заказчика. 4. Получить у лидера проекта необходимые уточнения к ранее разработанным в компании портретам целевой аудитории, при необходимости — провести интервью непосредственно с представителями целевой аудитории (контактные данные предоставит лидер проекта). 5. Разработать и согласовать с лидером проекта: • SMM-стратегию, которая включает в себя цели, задачи и метрики; • выводы и рекомендации по результатам анализа конкурентов и лучших практик; • план работ по созданию и продвижению страниц; • контент-план на первый месяц. 6. Создать страницы образовательной программы в социальных сетях, настроить их и подготовить контент (публикации в ленту и сторис), запустить рекламные кампании. На протяжении всего проекта: 1. Создавать и публиковать контент для наполнения страниц, включая визуальные материалы и тексты. 2. При необходимости привлечения внешних специалистов — разрабатывать технические задания, оценивать и согласовывать с лидером проекта бюджет, подбирать специалистов и контролировать их работу. 3. Настраивать рекламные кампании, запускать промо-акции в социальных сетях, обеспечивать внешние интеграции с блогерами, сторонними сообществами и т.п. 4. Готовить промежуточные отчеты об эффективности реализации стратегии продвижения. 5. С учетом показателей эффективности реализации стратегии актуализировать контент-план и план работ по продвижению страниц.

Что представляет собой результат работы?

1. Страницы образовательной программы в социальных сетях Instagram, Facebook и ВКонтакте. 2. Публикации в ленте (ежемесячно 15 – 20 публикаций в первые 2 месяца, далее 10 – 15) и сторис (через каждые 2-3 дня). 3. SMM-стратегия в формате *.docx, включающая в себя цели, задачи и метрики. 4. Контент-план в формате *.xslx (актуализируется дважды в месяц). 5. План работ по созданию и продвижению страниц в формате *.xslx с информацией о фактическом выполнении работ (актуализируется дважды в месяц). 6. Промежуточные отчеты по эффективности реализации стратегии (достижение согласованных целей и метрик) в формате *.xslx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Страницы образовательной программы в социальных сетях имеют ежемесячный прирост числа подписчиков. 2. Достигнуты согласованные при разработке стратегии цели, фактические показатели метрик. 3. Публикации выполняются своевременно и в полном объеме в соответствии с контент-планом. 4. План работ по созданию и продвижению страниц выполняется своевременно, не менее чем на 90%. 5. SMM-стратегия включает мероприятия по работе с блогерами, предложения по «вирусному» контенту. 6. Текстовые материалы: • написаны живым современным языком; • не содержат грамматических и грубых стилистических ошибок. 7. Дизайн визуальных материалов: • соответствует брендбуку компании; • не перегружен текстовым содержанием; • выполнен с учетом актуальных тенденций оформления; • побуждает к действию, что подтверждается метриками вовлеченности целевой аудитории.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 210 000 рублей после выплаты налогов. Лидер проекта готов рассмотреть ваши ожидания относительно суммы вознаграждения.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта предоставит информацию о целевой аудитории, организует предоставление необходимых изображений и видеоматериалов, справочной информации о программе. При необходимости предоставит контакты клиентов для уточнения информации о портрете целевой аудитории.

Выбрать роль