Помещен в архив

Развитие интернет-магазина для розничных клиентов — «WebShop Евраз»

Сферы деятельности

  • Металлургическое производство
  • Розница
  • E-commerce

Приём откликов

до 08 декабря 2020

Сроки работы

1 год 6 месяцев 1 день

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо в составе команды проекта спроектировать и реализовать программу развития интернет-магазина для покупателей металлопроката в розницу — клиентов Евраз. Работать необходимо будет на территории заказчика в Москве.

Расскажите о задаче подробнее

Холдинг Евраз — глобальная вертикально-интегрированная металлургическая и горнодобывающая компания и один из лидирующих поставщиков металлопроката в России. Стремясь упрочить свои позиции на рынке, компания планирует увеличить объемы сбыта розничным клиентам и предпринимает амбициозный проект по развитию интернет-магазина и всей сопутствующей инфраструктуры. В рамки проекта входит исследование и улучшение клиентского опыта (в т.ч. развитие колл-центра), оптимизация логистики, ценообразования и развитие соответствующих информационных систем (1С ERP, SAP, сайт магазина на платформе 1С Битрикс). Команда находится в стадии формирования. Кроме команды, работающей на стороне компании-заказчика, в проекте участвует несколько подрядных организаций (по рекламе и маркетингу, по разработке).

Понадобится ли команда?

Да, проект рассчитан на то, что им будут заниматься 13 специалистов: • Команда Digital: o Менеджер по маркетингу o Бизнес-аналитик o Веб-аналитик o UX дизайнер o Менеджер по исполнению заказов o Контент-менеджер • ИТ-команда o Ведущий программист o 2 back-разработчика o Front-разработчик o 2 системных аналитика o UI-дизайнер

Что предстоит сделать?

1. Ознакомиться с имеющимися документами по проекту: презентационными материалами, текущей версией интернет-магазина, бэклогом. 2. Провести командное обсуждение планов работы совместно с лидером проекта. 3. По итогам обсуждения договориться о правилах внутрикомандной коммуникации и порядке актуализации бэклога. 4. Актуализировать бэклог, распределив задачи по участникам команды, согласовать бэклог с лидером проекта. 5. В рамках согласованного бэклога команде Digital: 5.1. Менеджеру по маркетингу 5.1.1. Разработать медиаплан 5.1.2. Организовать исполнение кампаний согласно плану 5.1.3. Организовать производство и подготовка материалов для проведения маркетинговых кампаний на сайте 5.1.4. Осуществлять контроль эффективности рекламных кампаний и по итогам предлагать, при необходимости, корректирующие мероприятия 5.2. Бизнес-аналитику 5.2.1. Проанализировать процессы развития функций и сервисов личного кабинета клиентов 5.2.2. По итогам анализа процессов подготовить требования и технические задания для ИТ 5.2.3. Произвести анализ клиентского опыта 5.2.4. По итогам анализа клиентского опыта разработать мероприятия по повышению эффективности системы продаж с использованием цифровых инструментов и сервисов 5.2.5. Принять участие в приемке разработанных сервисов на предмет соответствия согласованным ТТ, ТЗ и планам развития 5.3. Веб-аналитику 5.3.1. Осуществлять контроль эффективности работы сайта, приложений, других веб-продуктов e-commerce платформы, автоматизируя процессы контроля 5.3.2. По итогам составлять отчеты об эффективности с предложением, при необходимости, корректирующих мер 5.4. UX дизайнеру 5.4.1. На основании данных от аналитиков и собственных исследований спроектировать пользовательские сценарии, согласовать их с аналитиками и менеджером по маркетингу 5.4.2. На основании согласованных сценариев разработать требования разработчикам 5.4.3. Принять участие в приемке разработанных сервисов на предмет соответствия согласованным пользовательским сценариям 5.5. Менеджеру по исполнению заказов 5.5.1. Контролировать ход исполнения поступивших через сайт заказов, принимать, при необходимости, корректирующие меры 5.6. Контент-менеджеру 5.6.1. Разрабатывать и публиковать контент в соответствии с согласованной методологией 6. В рамках согласованного бэклога ИТ-команде: 6.1. Ведущему программисту 6.1.1. Разработать принципиальные технические решения и согласовать их с прочими разработчиками 6.1.2. Контролировать качество кода и документации 6.1.3. Участвовать в оценке задач бэклога 6.1.4. Выполнять задачи в соответствии с бэклогом 6.2. Back-разработчикам 6.2.1. Участвовать в оценке задач бэклога 6.2.2. Выполнять задачи по разработке бэкенда сайта в соответствии с бэклогом 6.3. Front-разработчику 6.3.1. Участвовать в оценке задач бэклога 6.3.2. Выполнять задачи по разработке фронтенда сайта в соответствии с бэклогом 6.4. Системным аналитикам 6.4.1. Разработать и согласовать с командой проекта систему управления требованиями 6.4.2. Участвовать в оценке задач бэклога 6.4.3. Контролировать соответствие разработанных сервисов утвержденным требованиям 6.4.4. Выполнять задачи в соответствии с бэклогом 6.5. UI-дизайнеру 6.5.1. На основании предложений аналитиков и UX-дизайнера реализовать дизайн интерфейсов 6.5.2. Участвовать в оценке задач бэклога 6.5.3. Выполнять задачи в соответствии с бэклогом

Что представляет собой результат работы?

• Работающий сайт и бизнес-процессы Интернет-магазина ЕВРАЗ, опубликованный в сети Интернет • Исходные коды и спецификация ПО, оформленные в соответствии с требованиями компании-заказчика

По каким критериям будут оценивать результат?

Результат будет оцениваться по следующим параметрам (конкретные значения будут озвучены на стартовой встрече): • Выручка от продаж через WebShop. • Конверсия из посещений сайта в заказы. • Доля реализованных (по отношению к размещенным) заказов. • Трафик на сайте WebShop.

Что можно получить за этот проект?

Денежное вознаграждение за проект обсуждается с исполнителями индивидуально. Если проект завершится успешно, возможно дальнейшее сотрудничество с компанией-заказчиком в решении аналогичных задач.

На какую помощь можно рассчитывать?

Лидер проекта: • обеспечит доступ в корпоративные системы, необходимые для работы над проектом; • создаст условия для оперативного взаимодействия с остальными участниками проекта. • предоставит площадку для размещения результатов работы.

Выбрать роль