Команда набрана

Анализ современных технологий переработки речной рыбы и рынка продукции из нее

Направления деятельности

  • Рыбоводство
  • Сельскохозяйственное производство

Приём откликов

до 16 декабря 2020

Сроки работы

1 месяц

В чем суть проекта?

Требуется проанализировать современные технологии по глубокой переработке речной рыбы, изучить оборудование, необходимое для переработки и выявить востребованную на российском рынке продукцию из речной рыбы.

Расскажите о задаче подробнее

Сотрудники Фонда разработали стратегию развития рыбопромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО). Они проанализировали текущее состояние промышленности ХМАО, выявили точки возможного размещения предприятий на карте, составили описание площадок. Стратегия предусматривает создание нескольких опорных предприятий глубокой переработки речной рыбы. В регионе уже действуют меры поддержки таких проектов, например, привлечение инвесторов, и этот проект также нуждается в инвестициях. В предложении для инвестора необходимо указывать объем капитальных вложений для организации конкретного производства, и Фонду нужно получить эти данные. Вам предстоит провести исследование российского рынка продукции из речной рыбы и проанализировать технологии ее переработки и необходимое оборудование.

Понадобится ли команда?

Да, проект рассчитан на то, что им одновременно будут заниматься два человека — маркетолог и технолог.

Что предстоит сделать?

Изучить стратегию по развитию рыбопромышленного комплекса ХМАО. Совместно с лидером проекта определить поле исследования на основе списка продукции. Далее маркетологу предстоит: 1. Провести исследование российского рынка продукции из речной рыбы, выяснить, какие товарные позиции востребованы у потребителей. Вы можете выбрать любой подходящий инструмент для исследования, используя открытые источники информации и свой опыт. 2. По итогам исследования составить перечень рекомендуемой к производству продукции. 3. Свериться с матрицей продукции от технолога — результатом его работы. Если потребуется, скорректировать эти результаты, опираясь на данные своего исследования. 4. Изучить каналы дистрибуции для каждого продукта. Подобрать подходящего дистрибьютора и договориться с ним о встрече (встреча с дистрибьютором проводится совместно с лидером проекта). Технолог работает параллельно с маркетологом и ему предстоит: 1. Провести исследование рыбопромышленных технологий и оборудования, которое для них требуется, исходя из имеющейся сырьевой базы — 5000 тонн в год. Для исследования можно использовать любые российские и зарубежные источники информации. 2. На основе исследования порекомендовать подходящие технологии и оборудование. 3. Составить матрицу продукции. 4. Свериться с результатами работы маркетолога. Если потребуется, скорректировать перечень технологий и оборудования в соответствии с выбранными продуктами.

Что представляет собой результат работы?

Все материалы необходимо подготовить в формате .*docx или .*xlsx. Результат работы технолога: 1. Перечень оборудования для выбранных технологий, включающий в себя следующую информацию: • производитель оборудования; • тип оборудования (по функционалу — резка, давка и т.д.); • продукция, которую можно на нем произвести; • стоимость оборудования; • список возможной продукции под каждое оборудование; • список предприятий, где применяется данное оборудование. 2. Список требований к производственным площадкам, в котором указаны: • необходимая площадь; • характеристики площадки; • стоимость строительства (greenfield, brownfield); • сроки строительства (greenfield, brownfield). 3. Матрица продукции, в которой: • имеется перечень продукции, которую можно произвести по выбранной технологии, на выбранном оборудовании и с имеющейся сырьевой базой; • указан объем (по каждому наименованию), который можно произвести; • указана стоимость производства на 1 единицу продукции. 4. Рекомендация по выбору оборудования для имеющегося объема, под выбранную маркетологом продукцию с обоснованием в формате аналитической записки. Результат работы маркетолога: 1. Обзор рекомендованной для производства продукции, который включает в себя: • список продуктов; • оценку объемов потребления каждого продукта; • оценку предпочтения потребителей; • список основных конкурентов — предприятий, которые производят данный продукт; • цены конкурентов; • список дистрибьюторов по России для выбранной продукции; • оценку экспортного потенциала для каждого продукта. 2. Контакт потенциального дистрибьютора и договоренность о встрече.

По каким критериям будут оценивать результат?

Технолог: 1. Предложено не менее 10 технологических решений. 2. Рекомендуемая технология и оборудование, уже имеют позитивный опыт использования на рынке переработки речной рыбы (необходимо подтвердить ссылками). 3. Выбор оборудования и технологии соответствуют объему сырья. Маркетолог: Исследование должно содержать ссылки на источники данных.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 430 000 рублей после выплаты налогов: 220 000 рублей — маркетологу и 210 000 рублей —технологу.

На какую помощь можно рассчитывать?

1. Вы получите стратегию по развитию рыбопромышленного комплекса ХМАО. 2. Лидер проекта предоставит доступ к уже имеющейся статистике по российскому рынку производства из речной рыбы.