Помещен в архив

Разработка и реализация стратегии продвижения программных продуктов

Сферы деятельности

  • Маркетинг и продвижение

Приём откликов

до 09 июля 2021

Сроки работы

6 месяцев 1 день

Бюджет

360 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо разработать и реализовать стратегию продвижения разработанных в компании «Газпром нефть» программных сервисов.

Расскажите о задаче подробнее

Управление по методологии закупок компании «Газпром нефть» разрабатывает два программных сервиса для поддержки закупочных процедур: систему рейтингования поставщиков (сайт и мобильное приложение проекта «Мнения») и приложение для организации и проведения закупочных процедур с использованием мобильных устройств.

«Газпром нефть» тиражирует использование обоих сервисов внутри компании, а в дальнейшем планирует вывести их на открытый рынок и монетизировать.

Лидер проекта ищет одного специалиста — маркетолога — который сможет разработать стратегию продвижения продуктов внутри компании и на открытом рынке и выполнить реализацию мероприятий стратегии.

Что представляет собой результат работы?

1. Стратегия продвижения в формате *.docx, которая включает:

• цели и задачи стратегии;

• плановые показатели эффективности.

2. План работ по реализации стратегии в формате *.xslx с информацией о фактическом выполнении работ (с ежемесячной актуализацией).

3. Контент-план в формате *.xslx (с ежемесячной актуализацией).

4. Презентационные материалы в формате *.pptx и *.pdf для защиты и согласования стратегии продвижения, ежемесячных планов работ и контент-плана.

5. Ежемесячные отчетные презентации в формате *.pptx по результатам выполнения работ, достижения согласованных целей и показателей эффективности.

6. Визуальные материалы для использования в публикациях, рассылках и иных каналах продвижения в соответствии с разработанной стратегией.

7. Текстовые материалы для использования в публикациях, рассылках и иных каналах продвижения.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Достигнуты согласованные при разработке стратегии цели и плановые показатели эффективности.

2. План работ по реализации стратегии выполнен своевременно, не менее чем на 90%.

3. Стратегия продвижения включает нестандартные подходы: игры, конкурсы, систему рейтингов, чат-боты и иные.

4. Дизайн презентаций и визуальных материалов:

• соответствует брендбуку компании;

• не перегружен текстовым содержанием;

• выполнен с учетом актуальных тенденций оформления.

5. Текстовые материалы:

• написаны живым современным языком;

• не содержат грамматических и грубых стилистических ошибок.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение в размере 360 000 рублей после выплаты налогов.

Возможно продолжение сотрудничества по итогам реализации проекта.

Выбрать роль