до 27 июля 2021
22 дня
30 000 ₽
Необходимо провести исследование сетей АЗС в выбранном лидером проекта регионе и изучить потребности клиентов АЗС «Газпромнефть».
ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» занимается реализацией моторных топлив клиентам различных сегментов.
В одном из регионов присутствия компания реализует пилотный проект по наращиванию объема продаж моторных топлив в сегменте легкого коммерческого транспорта.
Лидер проекта ищет двух молодых специалистов — аналитиков — которые проведут исследование конкурентного окружения и потребностей клиентов в выбранном регионе, подготовят по итогам исследования презентацию, а также подготовят тексты смс и push-уведомлений для рассылок, стимулирующих клиентов увеличить потребление моторных топлив.
1. Презентация с анализом конкурентного окружения и потребностей клиентов сегмента легкого коммерческого транспорта в выбранном регионе *.pptx. Презентация включает в себя:
· информацию о количестве автозаправочных станций «Газпромнефти» и доле рынка;
· информацию количестве автозаправочных станций, принимающих топливную карту «ОПТИ 24»;
· список федеральных и локальных компаний-конкурентов с указанием количества АЗС;
· данные о ценах на моторные топлива сети АЗС «Газпром нефти» и конкурентов в выбранном регионе присутствия компании на дату составления презентации;
· 5 главных причин снижения активности клиентов, полученных по итогам коммуникации с клиентами.
2. Сводный аналитический отчет по итогам общения с клиентами, в формате *.xlsx, который включает в себя:
· контакты клиентов и статус их активности по потреблению моторных топлив;
· информацию о причинах снижения активности клиентов, собранную в ходе общения с ними;
· 5 главных причин снижения активности клиентов.
3. 5 текстов для смс-рассылок и push-уведомлений объемом до 140 печатных символов.
1. Презентация содержит не более 10 слайдов, имеет ясную и логичную структуру, слайды оформлены в едином стиле в предложенном вами и согласованном с лидером проекта шаблоне.
2. Презентация написана в деловом стиле с учетом современных трендов к оформлению презентаций.
3. Использованные шрифты унифицированы, соответствуют характеру и значению информации.
4. Выбранные средства визуализации (фото, инфографика, схемы, графики и т.п.) в полной мере иллюстрируют содержание презентации.
5. Подготовленный текст презентации не содержит ошибок, не требует дополнительной корректорской вычитки.
6. Количество итераций с правками не превышает трех.
7. Совершено не менее 100 результативных звонков клиентам, по итогам которых удалось собрать развернутые ответы о причинах снижения потребления клиентами.
8. Звонки с клиентами проведены тактично, к каждому клиенту подобран индивидуальный подход.
9. Сводный аналитический отчет содержит развернутую, детальную информацию о причинах снижения активности клиентами.
10. Тексты смс и push-уведомлений подготовлены на основе анализа 5 главных причин снижения активности, содержат информацию и предложения для клиентов, побуждающих их увеличить потребление моторных топлив.