Проект завершен

Инвентаризация материалов и разработка документации

Сферы деятельности

  • Организация мероприятий
  • Управление проектами
  • Административная поддержка бизнеса

Приём откликов

до 14 октября 2021

Сроки работы

4 месяца 13 дней

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо провести инвентаризацию учебных и сувенирных материалов, подготовить по шаблонам сопутствующие закупочные и бухгалтерские документы, а также организовать участие сотрудников во внешних конференциях и подготовить необходимые для этого комплекты документов.

Расскажите о задаче подробнее

Центр развития системы управления операционной деятельностью (СУОД) компании «Газпром нефть» разрабатывает учебно-методические материалы по 12 элементам СУОД (например, управление проектами, лидерство и культура и т.п.), а также планирует и организует обучающие мероприятия и обмен опытом внутри и за пределами компании.

Лидер проекта ищет одного специалиста — администратора — который сможет провести инвентаризацию учебно-методических материалов и сувенирной продукции, организовать участие сотрудников компании во внешних конференциях, актуализировать перечень обучающих программ Центра развития СУОД на корпоративном портале и оформить справочные материалы по 12 элементам СУОД.

Что представляет собой результат работы?

1. Реестр учебно-методических материалов в формате .xlsx с указанием остатков материалов в печатной форме и объемов материалов для печати.

2. Пакет документов в формате *.docx для организации закупочной процедуры по выбору подрядчика для печати учебно-методических материалов, в т.ч.:

· справка о результатах сравнительного анализа предложений потенциальных подрядчиков;

· коммерческие предложения потенциальных подрядчиков;

· проект договора по предоставленному лидером проекта шаблону.

3. План внешних конференций на 2 полугодие 2021 года в формате *.xslx с указанием заинтересованных в участии сотрудников компании.

4. Пакеты документов для участия сотрудников в конференции, оформленные в соответствии с требованиями организаторов, в т.ч. проекты договоров, платежные документы, материалы о спикерах, тезисы и презентации.

5. Промо-тексты в формате *.docx по результатам участия сотрудников компании в конференциях.

6. Реестр учебных программ кафедры производственной эффективности корпоративного университета в формате *.xslx с указанием статуса программы (актуальная/архивная).

7. Реестр актуальных учебных программ кафедры производственной эффективности корпоративного университета в формате *.xslx для включения в навигатор образовательных продуктов корпоративного университета.

8. Документ с описанием вербальных образов элементов СУОД в формате *.docx.

9. Реестр сувенирной продукции в формате *.xlsx с указанием физических остатков по каждому типу продукции.

10. Акты списания сувенирной продукции в формате *.xslx или *.pdf с обоснованием по каждому типу продукции.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Все работы выполнены своевременно.

2. Сравнительный анализ подрядчиков для печати учебно-методических материалов основан не менее чем на пяти коммерческих предложениях, объем и условия выполнения услуг в коммерческих предложениях сопоставимы.

3. Предложенный сотрудникам план внешних конференций включает не менее 30 мероприятий.

4. Пакеты документов для участия сотрудников в конференциях оформлены в полном объеме и в срок, в соответствии с требованиями организаторов конференций.

5. Промо-тексты по результатам участия сотрудников в конференциях написаны живым, понятным языком без грамматических ошибок.

6. На портале знаний нет неактуальных программ кафедры производственной эффективности. Все актуальные программы кафедры включены в навигатор образовательных продуктов корпоративного университета.

7. Вербальные образы элементов СУОД описаны в единой структуре.

8. Акты списания сувенирной продукции приняты бухгалтерией без замечаний.

Что можно получить за этот проект?

Выбрать роль