до 05 августа 2021
4 месяца
400 000 ₽
Необходимо предложить и внедрить гипотезы по развитию цифрового сервиса Reserve, предназначенного для реализации невостребованного имущества промышленных предприятий.
Компания «Газпромнефть-Снабжение» и электронная торговая платформа «Газпромбанка» создали онлайн-сервис Reserve — маркетплейс невостребованного имущества и неликвидных товаров промышленных предприятий.
Сервис Reserve, где предприятия могут выставить свое имущество на продажу и найти покупателя, уже работает. Продуктовый маркетинг сервиса строится по методике — инициации продуктовых гипотез по схеме AARRR (Acquisition, Activation, Retention, Referral, Revenue): привлечение, активация, удержание, готовность рекомендовать, монетизация.
Команда маркетинга и продуктовые менеджеры предлагают потенциальные инновационные решения для развития продукта. Одобренные гипотезы тестируются для оценки жизнеспособности и, в случае успеха, внедряются.
Лидер проекта хочет усилить команду специалистом — маркетологом продукта — который хорошо знает современные инструменты digital-маркетинга. Его задачей станет инициация коротких гипотез по продукту (функционалу, продажам, продвижению, международному развитию) и их эффективная реализация по HADI-циклу (Hypothesis, Action, Data, Insights).
Все документы передаются в формате, согласованном с лидером и экспертами проекта.
1. Не менее 70% из предложенных вами гипотез получили одобрение команды проекта, не менее 30% взяты на реализацию.
2. Гипотезы являются инновационными, сформулированы в SMART-формате, имеют базовое экономическое обоснование, учитывают степень зрелости продукта, технически реализуемы.
3. Гипотезы реализованы в соответствии с согласованными с лидером проектами планами и ресурсами.
4. Гипотезы направлены на достижение ключевых показателей эффективности по каждому из этапов.
Проект предусматривает вознаграждение в размере 400 000 рублей после выплаты налогов, которое будет выплачено равными долями ежемесячно (100 000 рублей). По итогам проекта возможно продолжение сотрудничества на постоянной основе в продуктовой или маркетинговой команде сервиса.