Проект завершен

Развитие цифрового продукта Reserve

Сферы деятельности

  • Исследования рынка
  • Маркетинг
  • Цифровой маркетинг

Приём откликов

до 05 августа 2021

Сроки работы

4 месяца

Бюджет

400 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо предложить и внедрить гипотезы по развитию цифрового сервиса Reserve, предназначенного для реализации невостребованного имущества промышленных предприятий.

Расскажите о задаче подробнее

Компания «Газпромнефть-Снабжение» и электронная торговая платформа «Газпромбанка» создали онлайн-сервис Reserve — маркетплейс невостребованного имущества и неликвидных товаров промышленных предприятий.

Сервис Reserve, где предприятия могут выставить свое имущество на продажу и найти покупателя, уже работает. Продуктовый маркетинг сервиса строится по методике — инициации продуктовых гипотез по схеме AARRR (Acquisition, Activation, Retention, Referral, Revenue): привлечение, активация, удержание, готовность рекомендовать, монетизация.

Команда маркетинга и продуктовые менеджеры предлагают потенциальные инновационные решения для развития продукта. Одобренные гипотезы тестируются для оценки жизнеспособности и, в случае успеха, внедряются.

Лидер проекта хочет усилить команду специалистом — маркетологом продукта — который хорошо знает современные инструменты digital-маркетинга. Его задачей станет инициация коротких гипотез по продукту (функционалу, продажам, продвижению, международному развитию) и их эффективная реализация по HADI-циклу (Hypothesis, Action, Data, Insights).

Что представляет собой результат работы?

  1. Перечень из не менее 200 гипотез, по 40 на каждый этап (привлечение, активация, удержание, готовность рекомендовать, монетизация).
  2. Базовое обоснование каждой гипотезы. Каждое обоснование включает:
  1. оценку затрат на реализацию идеи;
  2. оценку экономической эффективности ее реализации;
  3. методику оценки (KPI);
  4. перечень ресурсов, необходимых для реализации идеи.
  1. Перечень одобренных командой гипотез.
  2. Технические задания, если гипотезы будет реализовывать команда проекта.
  3. Планы реализации гипотез, в случае самостоятельного внедрения.
  4. Перечень гипотез на реализации.
  5. Реализованные гипотезы.

Все документы передаются в формате, согласованном с лидером и экспертами проекта.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Не менее 70% из предложенных вами гипотез получили одобрение команды проекта, не менее 30% взяты на реализацию.

2. Гипотезы являются инновационными, сформулированы в SMART-формате, имеют базовое экономическое обоснование, учитывают степень зрелости продукта, технически реализуемы.

3. Гипотезы реализованы в соответствии с согласованными с лидером проектами планами и ресурсами.

4. Гипотезы направлены на достижение ключевых показателей эффективности по каждому из этапов.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает вознаграждение в размере 400 000 рублей после выплаты налогов, которое будет выплачено равными долями ежемесячно (100 000 рублей). По итогам проекта возможно продолжение сотрудничества на постоянной основе в продуктовой или маркетинговой команде сервиса.

Выбрать роль