до 07 сентября 2021
5 месяцев 1 день
По договорённости
Необходимо доработать и запустить пилотный проект под рабочим названием «Я — центр изменений», который станет внутренним аналогом TED Talks.
Блок логистики, переработки и сбыта «Газпром нефти» ведет комплексную работу, направленную на рост вовлеченности сотрудников и повышение эффективности их взаимодействия, и запускает ряд коммуникационных программ.
В рамках одной из них — «Люди для людей» — планируется реализация пилотного проекта под рабочим названием «Я — центр изменений». Проект представляет собой аналог конференции TED и будет проходить в формате онлайн-встреч. Спикерами станут сотрудники блока, обладающие уникальными знаниями и опытом по реализации изменений. Спикеры будут освещать в своих выступлениях различные профессиональные темы, отвечать на вопросы участников онлайн-конференции и получать от них обратную связь. Предполагается, что в качестве участников выступят наиболее активные сотрудники блока.
Проект будет реализован в два этапа. На первом этапе предстоит подготовить проект к запуску: разработать материалы коммуникационной кампании, подготовить ИТ-решение для выступлений спикеров, отобрать спикеров и определить актуальные темы выступлений. Второй этап проекта предполагает подготовку спикеров к выступлениям, коммуникационную кампанию по их продвижению, организацию еженедельных онлайн-выступлений, выявление самых популярных тем и спикеров по итогам проекта, подготовку презентации по итогам проекта.
Лидер проекта ищет четырех молодых специалистов: специалиста по маркетингу, дизайнера, ИТ-специалиста, специалиста по подготовке спикеров. Перед началом работы специалистам предстоит совместно с лидером проекта детализировать образ результата и спланировать работу в проекте.
• коммуникационный план запуска и продвижения проекта;
• перечень принципов и описание механизма привлечения и отбора спикеров;
• перечень принципов, по которым будут определяться актуальные темы выступлений;
• коммуникационный план продвижения спикеров;
• тексты и дизайн сообщений (email и другие каналы коммуникаций), которые будут направляться сотрудникам блока на двух этапах проекта;
• перечень принципов, на основании которых по завершению проекта будут определены наиболее популярные темы и лучшие спикеры проекта.
2. ИТ-решение для выступлений спикеров на базе существующей ИТ-инфраструктуры компании.
3. Презентация по итогам проекта в формате *.pptx., в которой отражены:
· цели проекта;
· ход проекта;
· выводы по итогам проекта;
· рекомендации и предложения лидеру проекта по дальнейшему развитию проекта.
4. Спикеры получили индивидуальные консультации и рекомендации, касающиеся подготовки слайдов презентаций, имиджа и манеры выступления, отработали навыки выступления (включая вербальные и невербальные аспекты).
· Материалы коммуникационной кампании имеют четкую структуру, написаны грамотным, простым для восприятия языком, способствуют продвижению проекта и спикеров, подсвечивают пользу проекта для бизнеса.
· Материалы коммуникационной кампании оформлены в едином стиле, в соответствии с утвержденной дизайн-концепцией.
· ИТ решение подготовлено с учетом бизнес-требований и технических возможностей существующей ИТ-инфраструктуры компании.
· Индивидуальные консультации по подготовке презентации и навыкам выступления получили 12 спикеров. Рекомендации, данные спикерам, учитывают онлайн-формат выступления.
· Получена позитивная обратная связь о работе специалиста от спикеров.
· Презентация имеет ясную и логичную структуру, оформлена в корпоративном стиле.
· Первый этап проекта закончен не позднее 30 сентября, второй этап — не позднее 30 декабря.
Проект предусматривает вознаграждение, размер которого будет определен в
процессе ваших переговоров с лидером проекта.