Проект завершен

Проведение пилотного проекта внутреннего TED Talks

Сферы деятельности

  • Управление персоналом
  • Управление проектами
  • Корпоративная культура
  • Бренд работодателя

Приём откликов

до 07 сентября 2021

Сроки работы

5 месяцев 1 день

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо доработать и запустить пилотный проект под рабочим названием «Я — центр изменений», который станет внутренним аналогом TED Talks.

Расскажите о задаче подробнее

Блок логистики, переработки и сбыта «Газпром нефти» ведет комплексную работу, направленную на рост вовлеченности сотрудников и повышение эффективности их взаимодействия, и запускает ряд коммуникационных программ.

В рамках одной из них — «Люди для людей» — планируется реализация пилотного проекта под рабочим названием «Я — центр изменений». Проект представляет собой аналог конференции TED и будет проходить в формате онлайн-встреч. Спикерами станут сотрудники блока, обладающие уникальными знаниями и опытом по реализации изменений. Спикеры будут освещать в своих выступлениях различные профессиональные темы, отвечать на вопросы участников онлайн-конференции и получать от них обратную связь. Предполагается, что в качестве участников выступят наиболее активные сотрудники блока.

Проект будет реализован в два этапа. На первом этапе предстоит подготовить проект к запуску: разработать материалы коммуникационной кампании, подготовить ИТ-решение для выступлений спикеров, отобрать спикеров и определить актуальные темы выступлений. Второй этап проекта предполагает подготовку спикеров к выступлениям, коммуникационную кампанию по их продвижению, организацию еженедельных онлайн-выступлений, выявление самых популярных тем и спикеров по итогам проекта, подготовку презентации по итогам проекта.

Лидер проекта ищет четырех молодых специалистов: специалиста по маркетингу, дизайнера, ИТ-специалиста, специалиста по подготовке спикеров. Перед началом работы специалистам предстоит совместно с лидером проекта детализировать образ результата и спланировать работу в проекте.

Что представляет собой результат работы?

  1. Материалы коммуникационной кампании в согласованном с лидером проекта формате, включающие в себя:

• коммуникационный план запуска и продвижения проекта;

• перечень принципов и описание механизма привлечения и отбора спикеров;

• перечень принципов, по которым будут определяться актуальные темы выступлений;

• коммуникационный план продвижения спикеров;

• тексты и дизайн сообщений (email и другие каналы коммуникаций), которые будут направляться сотрудникам блока на двух этапах проекта;

• перечень принципов, на основании которых по завершению проекта будут определены наиболее популярные темы и лучшие спикеры проекта.

2. ИТ-решение для выступлений спикеров на базе существующей ИТ-инфраструктуры компании.

3. Презентация по итогам проекта в формате *.pptx., в которой отражены:

· цели проекта;

· ход проекта;

· выводы по итогам проекта;

· рекомендации и предложения лидеру проекта по дальнейшему развитию проекта.

4. Спикеры получили индивидуальные консультации и рекомендации, касающиеся подготовки слайдов презентаций, имиджа и манеры выступления, отработали навыки выступления (включая вербальные и невербальные аспекты).

По каким критериям будут оценивать результат?

· Материалы коммуникационной кампании имеют четкую структуру, написаны грамотным, простым для восприятия языком, способствуют продвижению проекта и спикеров, подсвечивают пользу проекта для бизнеса.

· Материалы коммуникационной кампании оформлены в едином стиле, в соответствии с утвержденной дизайн-концепцией.

· ИТ решение подготовлено с учетом бизнес-требований и технических возможностей существующей ИТ-инфраструктуры компании.

· Индивидуальные консультации по подготовке презентации и навыкам выступления получили 12 спикеров. Рекомендации, данные спикерам, учитывают онлайн-формат выступления.

· Получена позитивная обратная связь о работе специалиста от спикеров.

· Презентация имеет ясную и логичную структуру, оформлена в корпоративном стиле.

· Первый этап проекта закончен не позднее 30 сентября, второй этап — не позднее 30 декабря.

Что можно получить за этот проект?

Выбрать роль