Проект завершен

Формирование технического задания на доработку «Портала брендов»

Сферы деятельности

  • Системный анализ
  • Развитие сервиса
  • Новая функциональность
  • Аналитика
  • ИТ
  • Бизнес-анализ

Приём откликов

до 06 августа 2021

Сроки работы

4 месяца

Бюджет

192 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо собрать требования и сформулировать техническое задание на доработку внутреннего сервиса «Портал брендов».

Расскажите о задаче подробнее

Дирекция региональных продаж «Газпромнефти» отвечает за портфель потребительских брендов компании и следит за тем, чтобы они использовались в соответствии со стандартами. Однако формат классического брендбука, описывающего стандарты брендов, непрактичен: такие документы объемны и часто требуют корректировок. Для удобства сотрудников в подразделении разработали сервис «Портал брендов», на котором вся информации о стандартах брендов представлена в более удобном, обозримом и легко обновляемом виде.

Разработкой сервиса занимается внутренняя команда. Бизнес-заказчиком выступает лидер проекта. У команды есть план развития, включающий в себя основные задачи по доработке и совершенствованию сервиса.

Лидер проекта ищет аналитика, который детализирует требования к каждому из пунктов плана развития сервиса и сформулирует техническое задание на доработку.

Что представляет собой результат работы?

Техническое задание на разработку функциональности в формате *.docx.

По каким критериям будут оценивать результат?

Техническое задание:

· достаточно полно (охватывает все выявленные сценарии использования);

· достаточно подробно (позволяет команде разработки спланировать работу и оценить трудоемкость);

· соответствует шаблонам компании;

· получило одобрение лидера команды разработки.

Что можно получить за этот проект?

За проект предусмотрено вознаграждение в размере 192 000 рублей.

Выбрать роль