Проект завершен

Разработка концепции и проведение онлайн-эфира в стиле радиошоу

Сферы деятельности

  • Маркетинг
  • Нефть и газ
  • Внутренние коммуникации

Приём откликов

до 19 августа 2021

Сроки работы

15 дней

Бюджет

350 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо разработать концепцию корпоративного мероприятия в формате радиошоу для поздравления сотрудников компании «Газпромнефть – Технологические партнерства» с профессиональным праздником.

Расскажите о задаче подробнее

В команде компании «Газпромнефть – Технологические партнерства» 200 человек, которые работают в офисах в Москве, Санкт-Петербурге, Ханты-Мансийске, Оренбурге и за рубежом.

Компания планирует провести онлайн-мероприятие для поздравления сотрудников с Днем работника нефтяной и газовой промышленности.

По задумке компании мероприятие будет проходить в формате онлайн-эфира в стиле радиошоу, к которому сотрудники смогут подключиться из любой точки мира и с любого устройства, зайдя на специальный лендинг. Во время эфира будут традиционные музыкальные паузы, диалог ведущих, интервью с сотрудниками, дозвон в прямой эфир и прочие элементы, характерные для радиошоу. Планируется также розыгрыш призов – зонтов.

Лидер проекта ищет одного специалиста — продюсера — который сможет разработать концепцию, организовать мероприятие и привлечь нужных специалистов.

Что представляет собой результат работы?

1. Онлайн-радиоэфир продолжительностью 120 минут.

2. Аудиозапись эфира в формате WAV/AIFF/APOFLAC.

3. 30 зонтов с логотипом компании.

4. Афиша мероприятия в формате JPG.

5. Сценарий эфира в формате DOC.

6. Лендинг.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Онлайн-радиоэфир проведен из специальной студии, без технических неполадок и сбоев.

2. Печать логотипа компании на зонтах выполнена качественно.

3. Сценарий мероприятия учитывает требования лидера проекта.

4. Эфир проведен с привлечением двух радиоведущих с подтвержденным опытом работы на федеральных радиостанциях.

Что можно получить за этот проект?

Выбрать роль