Проект завершен

Проведение маркетинговых исследований

Сферы деятельности

  • Маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Аналитика

Приём откликов

до 19 августа 2021

Сроки работы

6 месяцев

Бюджет

182 700 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо выполнять различные задачи в департаменте маркетинга компании «Газпром нефть»: участвовать в проведении маркетинговых исследований, анализировать данные и готовить отчеты.

Расскажите о задаче подробнее

Проведение маркетинговых исследований потребителей является важнейшим источником информации для принятия маркетинговых решений и разработки стратегии позиционирования, развития и коммуникации брендов компании «Газпром нефть».

Лидер проекта ищет одного человека — начинающего специалиста по маркетинговым исследованиям — для решения различных задач при реализации В2С и В2В проектов, а именно: проведения BHT/U&A/CX-трекингов, трекингов эффективности рекламных кампаний, сегментации, анализа социальных медиа и пр.

Что представляет собой результат работы?

Результат определяется отдельно для каждой из задач, например, отчет в формате Power Point, обработанная/закодированная база данных в Excel и т.д.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Работы выполнены качественно: выводы корректны, результаты анализа достоверны.

2. Задачи выполнены в полном объеме и в согласованные сроки.

Что можно получить за этот проект?

Проект предусматривает денежное вознаграждение в размере 30 450 рублей после выплаты налогов за выполнение каждого этапа. Общий размер вознаграждения в рамках контракта (6 этапов) составляет 182 700 рублей после выплаты налогов.

Выбрать роль