Проект завершен

Маркетинговое исследование рынка для продвижения ИТ-решения

Сферы деятельности

  • Маркетинговый анализ
  • Исследования рынка
  • Продуктовый анализ

Приём откликов

до 23 ноября 2021

Сроки работы

2 месяца

Бюджет

190 000 ₽

В чем суть проекта?

Необходимо провести маркетинговое исследование целевой аудитории ИТ-решения, сформировать бизнес-требования к его функционалу, обосновать потенциальную долю рынка и предложить предпочтительные схемы монетизации ИТ-решения.

Расскажите о задаче подробнее

Для внутренних нужд компании «Газпром нефть» было разработано ИТ–решение, позволяющее управлять договорными обязательствами: отслеживать сроки их выполнения, контролировать действия заказчика и подрядчика, формировать досье с документами, фиксировать изменения, вести претензионную работу и многое другое. ИТ–решение, разработанное с учетом особенностей внутренних бизнес-требований компании, показало свою эффективность. Теперь необходимо его доработать и продвигать за переделами «Газпром нефти» для решения задач других производственных компаний.

Лидер проекта ищет одного специалиста — ИТ-маркетолога, который проанализирует целевую аудиторию и поможет сформулировать требования к доработке ИТ-решения.

Что представляет собой результат работы?

1. Описание всех сегментов и категорий потенциальной целевой аудитории.

2. Перечень компаний, заинтересованных в продукте, с распределением по группам. Для каждой группы указана их численность, бизнес-требования к ИТ-решению, ожидаемые преимущества от его применения.

3. Оценка спроса и потенциальной доли рынка.

Перечисленные документы предоставляются в утвержденном лидером проекта формате.

4. Презентация в формате *.pptx, описывающая модели монетизации ИТ-решения и рассматривающие для каждой клиентской группы:

· описание выгоды, которую может принести ИТ-решение;

· способ его монетизации;

· потенциальную долю рынка;

· имеющиеся кейсы вывода на рынок подобных решений.

5. Расчеты по разным способам монетизации решения и расчет потенциальной доли рынка в формате *.xlsx.

6. Требования к доработке ИТ-решения в формате *.docx.

7. План мероприятий по выводу ИТ-решения на рынок в формате *.docx.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Выделено не менее 5 клиентских групп, которым может быть интересно ИТ-решение.

2. Оценена численность каждой целевой группы.

3. Для каждого преимущества по каждой клиентской группе подробно описано, каким образом ИТ-решение позволяет его получить.

4. Для каждой клиентской группы предложено не менее 3 способов монетизации ИТ-решения.

5. Клиентская база создана на основе списка 500 лучших производственных компаний России.

Что можно получить за этот проект?

Выбрать роль