Проект завершен

Аналитическая и коммуникационная поддержка деятельности Корпоративного университета

Сферы деятельности

  • Управление персоналом
  • Обучение и развитие
  • Корпоративное обучение

Приём откликов

до 11 октября 2021

Сроки работы

6 месяцев 1 день

Бюджет

По договорённости

В чем суть проекта?

Необходимо регулярно писать аналитические обзоры по заданным направлениям, готовить коммуникационные материалы для Корпоративного университета «Газпром нефти».

Расскажите о задаче подробнее

Корпоративный университет «Газпром нефти» — это масштабная образовательная экосистема, которая обеспечивает развитие всех сотрудников «Газпром нефти» с учетом долгосрочной стратегии компании, формирует профессиональные стандарты для всей нефтегазовой отрасли, а также влияет на систему совершенствования навыков и появление профессий будущего.

Корпоративный университет состоит из 40 профессиональных кафедр, которые выступают центрами экспертизы в разных отраслях знаний и работают по принципу профессиональных сообществ.

Университет предлагает сотрудникам «Газпром нефти» более 500 образовательных программ и 540 онлайн-курсов. 26 комплексных программ разработаны специально для поддержки трансформации компании по заданным направлениям.

Для определения стратегических и операционных приоритетов Корпоративный университет регулярно готовит обзоры новых глобальных образовательных, технологических и исследовательских трендов. Команда университета знакомит внешнюю и внутреннюю аудиторию с результатами таких исследований, а также выпускает много других коммуникационных материалов.

Лидер проекта ищет одного специалиста — эксперта — который сможет вместе с ним детализировать образ результата и спланировать работу в проекте, а затем будет готовить аналитические обзоры и материалы по заданным направлениям, а также коммуникационные материалы о деятельности Корпоративного университета «Газпром нефти».

Что представляет собой результат работы?

1. Аналитические обзоры по направлениям:

• лучшие образовательные (отраслевые) мероприятия мира (премии, конференции, форумы);

• новости лидирующих профессиональных сообществ в области образования;

• новые формы взаимодействия бизнеса и образования;

• повестка руководителей крупных компаний (а также корпоративных университетов и исследовательских центров по развитию человека) в области формирования глобальных долгосрочных трендов.

2. Другие аналитические материалы по направлениям, которые вы будете ежемесячно определять с лидером проекта.

3. Опросы и их результаты на внутренних и внешних платформах по проведенным исследованиям.

4. Коммуникационные материалы (рассылки, анонсы, дайджесты Корпоративного университета, презентации).

Все результаты вы представляете в согласованном с лидером проекта формате.

По каким критериям будут оценивать результат?

1. Все аналитические обзоры и материалы:

· глубоко проработаны, имеют ясную и логичную структуру, содержат выводы по глобальным трендам для каждого направления, не содержат информационного мусора;

· имеют перечень ссылок на используемые источники;

· регулярно обновляются, дополняются актуальными данными по исследуемым направлениям;

· подготовлены на основе российских и зарубежных источников;

· оформлены наглядно, не требуют дополнительных усилий для их интерпретации;

· предоставлены оперативно, в согласованные с лидером проекта сроки;

· написаны грамотно, не содержат ошибок и опечаток.

2. Тренды выделены с учетом их актуальности в долгосрочной перспективе, направленности на устойчивое развитие.

3. Подготовлено ежемесячно:

· 6 – 8 аналитических отчётов

· 4 – 8 рассылок;

· 4 – 8 анонсов;

· 1 дайджест Корпоративного университета;

· 6 – 8 презентаций, объемом 10-20 слайдов каждая.

Что можно получить за этот проект?

Материалы

Выбрать роль