до 11 октября 2021
6 месяцев 1 день
По договорённости
Необходимо регулярно писать аналитические обзоры по заданным направлениям, готовить коммуникационные материалы для Корпоративного университета «Газпром нефти».
Корпоративный университет «Газпром нефти» — это масштабная образовательная экосистема, которая обеспечивает развитие всех сотрудников «Газпром нефти» с учетом долгосрочной стратегии компании, формирует профессиональные стандарты для всей нефтегазовой отрасли, а также влияет на систему совершенствования навыков и появление профессий будущего.
Корпоративный университет состоит из 40 профессиональных кафедр, которые выступают центрами экспертизы в разных отраслях знаний и работают по принципу профессиональных сообществ.
Университет предлагает сотрудникам «Газпром нефти» более 500 образовательных программ и 540 онлайн-курсов. 26 комплексных программ разработаны специально для поддержки трансформации компании по заданным направлениям.
Лидер проекта ищет одного специалиста — эксперта — который сможет вместе с ним детализировать образ результата и спланировать работу в проекте, а затем будет готовить аналитические обзоры и материалы по заданным направлениям, а также коммуникационные материалы о деятельности Корпоративного университета «Газпром нефти».
1. Аналитические обзоры по направлениям:
• лучшие образовательные (отраслевые) мероприятия мира (премии, конференции, форумы);
• новости лидирующих профессиональных сообществ в области образования;
• новые формы взаимодействия бизнеса и образования;
• повестка руководителей крупных компаний (а также корпоративных университетов и исследовательских центров по развитию человека) в области формирования глобальных долгосрочных трендов.
2. Другие аналитические материалы по направлениям, которые вы будете ежемесячно определять с лидером проекта.
3. Опросы и их результаты на внутренних и внешних платформах по проведенным исследованиям.
4. Коммуникационные материалы (рассылки, анонсы, дайджесты Корпоративного университета, презентации).
Все результаты вы представляете в согласованном с лидером проекта формате.
1. Все аналитические обзоры и материалы:
· глубоко проработаны, имеют ясную и логичную структуру, содержат выводы по глобальным трендам для каждого направления, не содержат информационного мусора;
· имеют перечень ссылок на используемые источники;
· регулярно обновляются, дополняются актуальными данными по исследуемым направлениям;
· подготовлены на основе российских и зарубежных источников;
· оформлены наглядно, не требуют дополнительных усилий для их интерпретации;
· предоставлены оперативно, в согласованные с лидером проекта сроки;
· написаны грамотно, не содержат ошибок и опечаток.
2. Тренды выделены с учетом их актуальности в долгосрочной перспективе, направленности на устойчивое развитие.
3. Подготовлено ежемесячно:
· 6 – 8 аналитических отчётов
· 4 – 8 рассылок;
· 4 – 8 анонсов;
· 1 дайджест Корпоративного университета;
· 6 – 8 презентаций, объемом 10-20 слайдов каждая.